W0lle опубликовал на
BI forums свое интервью с
Jennik(Разработчик в БИС) о грядущем дополнении для любимой нами
ArmA2, а именно -
Operation Arrowhead.
Интервью с Jennikом.
Вопрос: Это будет независимая игра? Как аддон, оно добавит новые возможности в
ArmA2, или просто добавят пару-другую новых стволов, кампанию и всё?
Jennik: Это больше чем просто новая кампания. В дополнении полностью переработаны юниты США, оружие, техника, а также множество других вкусностей. также будет добавлено несколько новых возможностей.
Вопрос: Кроме США будут еще западные войска?
Jennik: В игре будут не только армейские подразделения США.
Вопрос: Планируете ли вы сделать полностью функциональную систему
FLIR?
Jennik: Да, мы собираемся сделать систему
FLIR. У нас есть одна из лучших моделей системы
FLIR для
VBS2, и мы планируем перенести ее в
ArmA2.
Вопрос: Будут ли в дополнении функциональные инфракрасные лазеры как в
VBS2? Фонарики?
Jennik: Я рад сообщить - Да, это будет присутствовать.
Вопрос: Ландшафт будет базироваться на ландшафте
Афганистана? Или это все же будет пустыня?
Jennik: Будут заселенные районы, а также разного рода деревни.
Вопрос: Кто (Кроме
БИС и других разработчиков из
IDEA games) работает над новым аддоном?
Jennik: Работу ведет исключительно разработчики
ArmA2.
Вопрос: Кто работает над кампанией к аддону, и будет ли кампания свободна, как в оригиальной
ArmA2?
Jennik:Ivan Buchta уже показал свои способности в кампании для
ARMA2 Operation Harvest Red, и он ведущий дизайнер для
Operation Arrowhead. Кампания будет сильно отличатся - мы хотим чтобы игрок максимально наслаждался игрой в полную меру ее возможностей, так что игрок сможет поиграть как за пехоту, так и за пилота и танкиста, как в оригинальной
ОФП.
Вопрос: Насколько большой
Такистан? Можем мы рассчитывать что окружение будет более дружелюбно?
Jennik: Мы делаем две карты
Такистана - в одной будут представлены горы, небольшие города и деревни. В другой карте будет представлена столица - город
Заграбад.
Вопрос: Дата выхода?
W0lle: Как только все будет сделано.
Вопрос: Изменятся ли системные требования? Возможно дополнение лучше оптимизирует
АrmA2?
Jennik: Благодаря созданию
operation Arrowhead мы можем лучше следить за
ARMA2. Мы также продолжим выпускать патчи и поддерживать продукт после выхода дополнения. Системный требования
Аrrowhead не будут отличатся от оригинала.
Вопрос: Будут ли еще дополнения, в которых будет представлена Чернарусь?
Jennik: Интересный вопрос. если честно, я не знаю.
Вопрос:operation Arrowhead будет включать в себя изменения движка: броня, система повреждений, контрмеры/ECM?
Jennik: Да, некоторые изменения будут внесены..
Вопрос: Если сторона "запад" будет представлена армией США, что это будет: бригады "Stryker", или пехотные соединения на Bradley/M113?
Jennik: В дополнении вы сможете сыграть за множество родов войск.
Вопрос: Кто будет враг в дополнении? Обыкновенные талибы привычного нам вида, или выдуманая регулярная армия, как
АОС в
АрмА 1?
Jennik:
operation Arrowhead в этом отношении разносторонняя - вы можете встретить хорошо подготовленного и экипированного врага.
Вопрос: В дополнении будут русские?
Jennik: Кто знает...Вопрос: Какие будут принципиально новые возможности в
operation Arrowhead?
Jennik: Как я уже сказал, полностью новый сюжет, фракции, юниты, техника и вооружения. Полностью новое окружение, новые симуляционные системы, наподобие упомянутого FLIR, прожектора, HUD для авиатехники, и множество другого.
Вопрос: будет ли исправлен баг с оружием, имеющим двойные прицелы?
Jennik: Если честно, я впервые слышу о подобном баге, однако я уверен, что все возможные баги будут исправлены..
Вопрос: Сделаете ли вы правильную физическую модель?
Мы сможем перемещаться внутри техники и стрелять с пассажирского места?
Будет ли система начисления повреждений более приближена к реальности?!
Jennik: Я бы не стал на это надеятся, так как такое возможно сделать создав совершенно новую игру.
Вопрос: Еще до выхода
АrmА2 была анонсирована на консоли, но с того момента мы ничего об этом не слышали. не отказались ли вы от идеи создания игры на консоли?
Jennik: К сожалению я ничего не могу сказать о консольной версии.
Вопрос: В чем причина создавать
operation Arrowhead как отдельную игру а не аддон для
АrmА2?
Jennik: Как минимум причины две - сделать
operation Arrowhead более доступным для игроков, которые не купили оригинал
АrmА2. Ну и конечно же, мы надеемся что продажи будут большие.
Вопрос: будет ли в
operation Arrowhead кооперативная кампания? Будут ли сохранения в кооперативной кампании работать лучше, чем в
Red Harvert?
Jennik: Кооперативная кампания будет, это одна из тех вещей, которая пришлась людям по вкусу, но пока что стопроцентной гарантии я дать не могу.
Вопрос: Кампания будет свободная? мы сможем ходить по миру как в
Red Harvest?
Jennik: А вы чего ожидаете? Коридоры и карты как в обычном шутере?
Вопрос: Будет ли мир меняться со временем? Он будет отличатся от
Чернаруссии?
Jennik:Такистан будет заметно отличатся от
Чернаруссии, и это будет влиять на игру.
Вопрос: Какую вы планируете установить цену на дополнение?
Jennik: Цена будет средняя, и будет отличатся от цены на оригинал.
Вопрос: Продажа будет по всему миру? Только в цифровом виде? Только в коробке? Будет
"Gold Edition"?
Jennik: Да, не только, да, скорее всего да.
Вопрос: будут ли функциональные элементы у танков, такие как двери, оптика, окна?
Jennik: Со временем возможно появятся.
Вопрос: Будет ли доработан 3Д редактор?
Jennik: Кое-какие изменения мы внесли, но я пока ничего не могу обещать.
Вопрос: Можем ли мы ожидать новых модулей в редакторе? Если да, то что это будут за модули?
Jennik: Уже есть некоторые новые модули, а также улучшения старых.
Вопрос:ИИ продолжит целится сквозь деревья, дома, и другие обьекты?..
Jennik: Глупости
Вопрос: Что-то изменится в сетевой игре? Сетевой код? Браузер? Помощник в установке миссий? Инструменты администратора? Анти-чит?
Jennik: Я бы не стал ждать принципиальных изменений.
Вопрос: Возможна ли совместная работа
ArmA2 и
operation Arrowhead? Сможем ли мы юзать юниты из
operation Arrowhead в оригинальной
ArmA2?
W0lle: Как уже сказал
Ohara: контент
ArmA2 может быть использован в
operation Arrowhead без проблем.
Вопрос: Разрешение поверхности будет больше? будут ли детали микроландшафта?
Jennik: В
ArmA2 были насекомые и грибы. Это вы еще подразумеваете под "микро"?
Вопрос: Будет ли изменена система передвижения?
Jennik: Я бы не стал ожидать чего-тот принципиально нового, так как это займет больше времени. тем не менее, есть много чего, что мы хотели бы изменить, но это зависит от времени и необходимости данных изменений.
Вопрос: Будет ли поведение
ИИ отличатся в зависимости от роли бота (Например пулеметчик будет вести себя как пулеметчик, или модель поведения ботов стандартная)?
Jennik:ИИ уже ведет себя по-разному в зависимости от оружия. Чего вы еще хотите?
Вопрос: Станет ли редактор более понятен для начинающих пользователей? например выпадающие меню с выбором скриптов и действий вместо ручного написания?.
Jennik: Я бы не сказал что редактор так уж непонятен. по правде говоря,мы считаем что у нас один из простейших редакторов в современных играх. Вам не обязательно использовать скрипты чтобы создать неплохую и комплексную миссию...
Вопрос: Собираетесь ли вы сделать финальный патч? если да, то когда нам его ожидать?
Jennik: Лично мое мнение -
АrmA1 больше не нуждается в каких-либо патчках. Конечно, если будут видны большие баги, то мы их исправим.
Перевод оформил товарищ -=VulF=-