ОБЩАЯ СИТУАЦИЯПока мы трудимся над эпизодом "Адаптация",
предлагаю сконцентрироваться на других видах поддержки Arma 3. Следующее
крупное обновление для главной сюжетной ветки (1.06) уже находится в
финальной стадии тестирования. Предполагая, что все пройдет удачно, мы
обновим игру в конце этой недели. Обновление, в основном, производит
отладку и доработку текущих игровых моментов. Одним из важных пунктов в
обновлении является исправление звукового окружения во время диалога,
преимущественно в кампании.
Еще один релиз, который сейчас
находится в финальной стадии разработки - это пакет инструментов для
Arma 3, который станет доступным в Steam. Разработчики модов наконец
смогут задействовать эти программы для создания аддонов. Теперь намного
проще подготовить новые модели для их интеграции в игру (при помощи
таких программ, как Binarize, Oxygen, CfgConvert, и т.д.). Здесь же, вы
найдете "рендер миры", однотонный фон которых отлично подойдет для
цветовой рирпроекции (хроматический ключ). Сборник стандартных моделей и
файлов конфигурации послужит основой для создания своих собственных
персонажей, автомобилей, тяжелой бронированной техники, оружия и
зданий. Само собой, все это будет добавлено в игру не сразу. Пакет
инструментов будет постоянно обновляться и пополняться. Последующие
изменения, которые улучшат старые и добавят новые программы и примеры,
коснутся не только разработки аддонов. Когда же нам всего этого ждать?
Что ж, это выйдет вместе с вышеупомянутым обновлением игры. После его
релиза, проверьте категорию Tools (Инструменты) в библиотеке Steam.
Установка будет быстрой.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕЭндрю
Глак (Andrew Gluck), больше известный под псевдонимом Dslyecxi, выложил
видео, объясняющее различия между текущими версиями Тактического
Руководства. За восемь лет, руководство пополнилось и довелось до
совершенства, вобрав в себя весь опыт предыдущих игр серии Arma и не
только. Новое издание TTP3 нацелено на Arma 3, но также содержит
информацию и о других играх серии, дает общие сведенья о тактике и
методах ведения боя, а также о работе сообщества. Совсем недавно, была
опубликована бесплатная онлайн версия. С сайта Store.bistudio.com, есть
возможность приобрести электронный вариант черно-белого издания.
Следите за новостями онлайн магазина о выходе цветного издания.
Борживой
Клима (Bořivoj Klíma), старший сотрудник отдела качества (QA),
который также координирует Feedback Tracker, поделился со всеми
понравившейся ему работой из Workshop. Свое стремление к выбору
'Convoy Escort, автором которого является Тим (Tim), он объяснил так:
"Это короткое и просто задание, где вы берете на себя стандартные
обязанности пилота AH-9 Pawnee. Начало миссии на базе выглядит весьма
убедительным, а вообще, я просто ценю реализм и переданную атмосферу."
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯНедавнее
сообщение в Tweeter, опубликованное одним из наших разработчиков,
напомнило нам о статье в
Community Wiki по оптимизации скриптов. Будет
полезным к прочтению даже нашим разработчикам, поскольку напоминает о
принятых нормах, правильных алгоритмах, и принципах осуществления
обработки данных нашим движком Real Virtuality. В заключении, этот
метод применяется для вычисления производительности ваших скриптов:
"BIS_fnc_codePerformance".
ЛОГИСТИКАТекущая
работа над усталостью и средствами защиты персонажа (защитное
снаряжение и т.п.) временно приостановлена. Почему? Требуется больше
времени для оптимизации и тестирования, а насколько вы помните, мы
хотим выпустить обновление основной ветки уже на этой неделе. После
выхода этого патча, работа, над вышеупомянутыми игровыми направлениями,
возобновится.