На прошлой неделе нами было
предоставлено немало отчетов, сначала это была стандартная оперативная
сводка, затем срочное донесение о выходе патча 1.06. В тот же день,
вышел и первый отчет по технической части, составленный с тем, чтобы
отслеживать нововведения и изменения в пакете инструментов к
Arma 3. На начальных этапах разработки, мы планируем обновлять
инструменты вместе с основной игрой, а там уже как получится.
Продолжайте следить за новостями, чтобы быть в курсе последующих
полезных дополнений к пакету
инструментов!
Еще один игровой элемент, который ожидает своего появление в рубрике "Отдел разработки" - это три новых транспортных средства и снайперский прицел! Это войдет в последующее обновление игры. Ниже вы
найдете более подробную информацию об
этом.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ
ДАННЫЕВ следующем
обновлении 1.08, группировка AAF получит подкрепление (а также будет
добавлено больше контента в редактор)
MBT-52 Kuma - основной
боевой танк группировки AAF
FV-720 Mora - многоцелевая боевая
машина пехоты (БМП) AAF
WY-55 Hellcat - маневренное
воздушное транспортное средство, обеспечивающее огневой поддержкой
AAF.
Модель танка была полностью
воссоздана нашими художниками. После тестирования БМП , его
заметно улучшили и доработали . Изменениям подвергся и WY-55 Hellcat
- получил новое вооружение, полозковое шасси и обновил свой
цвет.
Обновленный интерфейс Community Focus теперь
позволит нам ознакомиться с машинимой, игровым сообществом Arma,
прослушать любой саундтрек и просмотреть все руководства по
скриптам.
ОПЕРАТИВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯМы хотим
сообщить вам, что сейчас работаем над дополнением к пакету инструментов.
Мы собираемся добавить инструменты вторичного назначения,
такие как редактор FSM и TexView. Забегая на перед, сообщу, что
планируется интеграция Steam Workshop, над которой сейчас ведется
активная работа. Конечно это требует больше усилий, нежели разработка
сценариев, но мы считаем, это стоит того. Среди
разработчиков ландшафта (Terrain creators) сообщества интересуются,
почему до сих пор не состоялся релиз Visitor. На самом деле не
все так просто. Visitor 4 разработан с использованием лицензируемых
технологий, и мы не в праве просто так выпустить эту программу. Сначала
мы должны добиться согласия от владельца лицензии, прежде чем сможем
свободно распространять данный продукт. Мы будем держать вас в курсе
событий.
Вместе с первоклассной
командой Top Men, Ондрей Кузел (Ondrej Kužel) (известный под
ником Oukej) начал работу на конфигурацией ИИ. В ходе этого
проекта, необходимо определить то, как индивидуальные параметры
конфигурации ИИ влияют на их поведение, зафиксировать и улучшить эти
настройки, а также предоставить мисмейкерам больше полезных
возможностей по управлению над конфигурацией ИИ. Если вы решили
отследить разработку данного игрового момента или поделиться
своим мнением, проверьте вот эту тему на
форуме.
ЛОГИСТИКАГотовьте
свои высокоскоростные интернет-подключения, поскольку мы готовы
опубликовать множество нового контента для
разработчиков модов. Если ничего не произойдет, то
мы выпустим большую часть контента, взятого из игры Arma 2. В
соответствии с новым лицензионным соглашением, теперь возможно
использование посторонних данных для их внедрения в игры
серии Arma. Больше не потребуются отдельные запросы
(case-by-case requests) для, к примеру, использования моделей и
текстур из Arma 2 для аддонов в Arma 3. Все будет просто и
доступно!