ОБЩАЯ СИТУАЦИЯНаш креативный директор, Джей Кроуи, опубликовал статью
"Новые горизонты" в прошлую пятницу. В ней, он наметил перспективы на грядущий год и отметил то, как мы собираемся и дальше поддерживать Arma 3. Сейчас еще слишком рано говорить о том, когда стоит ожидать выхода запланированных проектов, но стоит надеяться на нововведения во все сферы игры, саму игровую платформу, инструменты и сообщество.
Мы выявили ошибку в версии 1.10, которую необходимо быстро исправить до выхода более крупного игрового обновления. Программа для профилирования производительности, сведенья по которой до сих пор публиковались только в отделе разработки, наконец увидела свет. По иронии судьбы, программа, в некоторых случаях, может привести к снижению производительности. "Заплатка" для игры и выделенные сервера будут доступны в конце этой неделе.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕПозднее на этой неделе, в правила проведения конкурса "Make Arma Not War" будут введены некоторые изменения. Они будут касаться различных вопросов, вызывающих обеспокоенность среди игрового сообщества и отзывов, собранных с момента оглашения конкурса. Следите за сайтом и новостной лентой для получения дополнительной информации.
Менеджер по связям с общественностью и, по совместительству, ответственный за рекламирование торговой марки, Корнил ван'т Ленд (Korneel van 't Land) написал первое в этом году рекомендацию на миссию "Rookie " от [CZ] Sarge для Workshop. Вот, что он сказал об этом удивительном сценарии: "Это, определенно, одна из самых атмосферных работ, которые мне до этого встречались. Не хочу углубляться в сюжет, но это очень интересное решение, думаю, он прекрасно сочетается с аутентичной средой Arma 3. С точки зрения бренда, название подробно блестяще. Мне также понравилось, что вступительный ролик заинтриговал меня."
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯКодировщик Петр "Lord" Колар (Petr Kolář) и программист Лукас "Guru" Грегор (Lukáš Gregor) обновили справочный материал Community Wiki
статьей о настройке транспортных средств. С позволения NVIDIA, в ней теперь содержатся важные выдержки из PhysX SDK.
Ни одна неделя не проходит без Борживого Хлавы (Bořivoj Hlava). На этой неделе, он описал несколько новых моделей частиц, а также уделил внимание повышенной функциональности частиц в одной из тем на форуме.
ЛОГИСТИКАМартин Пезлар (Martin Pezlar), руководитель отдела дизайна среды вместе со своей командой подготавливает остров Алтис к последнему обновлению ( для заключительного эпизода "Победа"). На нем появятся две ранее объявленные области: призрачный отель и стадион, а также другие игровые объекты, разбросанные по всему острову. В следующем месяце, все эти нововведения будут перенесены из закрытой тестовой версии в основную игру.