Начиная с запуска альфы версии
Arma 3 в марте 2013 года, за которой последовала бета в июне, и наконец полноценный выход игры с первым эпизодом в сентябре - это было жарким периодом безостановочной работы и релизов! Мы сделали, включая выход второго эпизода на этой неделе, 17 официальных обновлений к игре (а количество обновлений в разделе Dev Hub превышает почти в два раза). Такой же курс планируется и на 2014 год. Благодаря небольшому зимнему перерыву, наша команда смогла набраться новых сил, подвести итоги и наметить новые задачи!
Чуть ниже вы найдете краткий обзор нашей предстоящий на год объем работы, а также небольшой итог наших далеко идущих планов.
Поддерживай. Совершенствуй. Вкладывай.Начало нового года - это прекрасная возможность подвести итоги прошлого и поразмыслить о новых перспективах. Забегая наперед, мы определились с тремя простыми задачами. Во-первых, мы обязуемся поддерживать нашу игру. Это подразумевает обработку ваших отзывов в Feedback Tracker, поддержание ( и улучшение) средств связи между разработчиками и сообществом, и определение путей для дальнейшего улучшения производительности ( в частности это касается сетевого режима). Во-вторых, мы продолжим улучшать отдельные игровые моменты, контент и инструменты. Там где мы сможем изолировать реальные проблемы или явные возможности, мы будет продолжать делать наши небольшие, но значительные улучшения. И наконец последнее, мы намереваемся продолжить вкладывать деньги в платформу Arma 3, как в плане самой игры, ее возможностей и контента, так и в плане инструментария и документации.
Достижение этих целей позволит разработать новые задачи и пути их реализации. Нашим самым основным приоритетом, на сегодняшний день, является завершение третьего эпизода, а также выпуск нового контента, в том числе исправление крыльев самолетов, а также продолжение интеграции с Steam Workshop: публикация, поиск и установка модов. Одной из сильных сторон Arma 3 - это относительно открытая архитектура. Мы хотим помочь большему количеству игроков открыть его потенциал, и поэтому делаем все возможное для развития сообщества. Именно поэтому, конкурс по созданию игрового контента 'Make Arma Not War' пройдет в несколько основных этапов, когда соревнование откроет свои двери для приема заявок и работ конкурсантов.
То, что сделано и то, что только предстоит.И хотя все еще может поменяться, создание долгосрочной стратегии даст нам возможность вносить необходимые структурные изменения которые помогут улучшить как наши игры, так и нас самих, как разработчиков. Хоть и важно сохранять ясное представление касательно того, что мы разрабатываем и почему мы это делаем, важно также выработать небольшую гибкость. Наша стратегия легко приспасабливаемая. Мы хотим создать пространство для эксперимента: для попыток и неудач, для того, чтобы получить новый опыт и стать креативными. В связи с этим, мы обязуемся, что будем держать вас в курсе нашей деятельности, но только при условии, что наша работа принесет плоды, дабы не кормить вас пустыми обещаниями!
С этой точки зрения, мы запланировали небольшое количество бесплатных и платных дополнений, которые предоставят ясное понимание нашей текущей деятельности. Эти мини-проекты позволят нам создать действительно интересные вещи, и мы надеемся, неподдельно улучшат гемплей Arma 3. К примеру, в следующем месяце, мы намерены представить вам новое кардинально меняющее сетевую игру дополнение, которое охватывает ключевые стороны Arma 3, обобщая их в один удивительный пакет, доступный совершенно бесплатно для всех, кто приобрел Arma 3. Платные дополнения будут требовать новый контент или возможности, которые базируются на том, что мы приняли называть основной , "ванилью" или платформой. Данные нововведения должны иметь разумные рамки, но вместе с тем, значительно дополнять " общую картину" . В дальнейшем мы планируем, например, создать новую территорию. В нашу задачу входит создание что-то по-настоящему особенного: полностью отличающееся от атмосферы, реализованной на Алтисе, в Такистане и Черноруссии.
Команда. Сообщество.В дополнение к плотному графику игровых выставок, релизов и обновлений, наша команда, размещенная в трех студиях также увидела ряд изменений и дополнений в 2013 году. В столь сложных условиях, наши разработчики полностью посвятили себя проекту и значительно повлияли на улучшение Arma 3. Хотелось бы поблагодарить руководителей проекта, а также наших внешних подрядчиков, акционеров, персонал , и конечно же, наших неутомимых модераторов форума , за все их усилия! В этом году, в наших прерогативах - продолжить расти и найти новые, улучшенные пути индивидуальной работы и коллективного сотрудничества.
В прошлом году, наше сообщество сыграло немаловажную роль в создании Arma 3. На всем протяжении альфа и беты версий, множество отчетов и полезных отзывов помогли избежать многих ошибок в сентябрьском релизе игры. Моддинг, также, сыграл значительную роль. Огромное разнообразие стандартного контента и куча талантливых моддеров в сочетании с системой игровых сообществ, которые поддерживали и помогали нам, продолжают оставаться одной из основополагающих моментов игры.
Впереди нас ожидает удивительное время. Вместе мы - разработчики, игроки и моддеры - надеемся сделать Arma 3 намного лучше в 2014 году.
От лица всей команды Arma 3,
Джей Кроуи (Jay Crowe) (RiE)
Креативный директор Arma 3P.S. Желаем всяческих успехов тем, кто примет участие в конкурсе.