Главная » Файлы » Новости » ArmA 3 |
Можете рассказать нам немного о себе Алексей?
Алексей - Я родился в 1986 году, в Украине, когда она еще была в составе СССР. Когда мне было 5 лет я уже жил в России, после чего я, вместе с семьёй переехали в Нидерланды. Там я учился в сфере Аерокосмической инженерии, и сейчас работаю в космической индустрии как разработчик компьютерного обеспечения. Когда мне исполнилось 15, я купил копию журнала PC Gamer, в которой была CD-демка игры Operation Flashpoint. Несколько лет спустя, способность модифицирования этого самородка игровой индустрии, дала возможность полностью реализовать свои художественные способности, и с тех пор я застрял в этом мире.
Можете дать нам быстрое описание о вашем выигранном творении?
Алексей - RHS: Escalation, ставит мировые сверхдержавы, это Соединенные Штаты Америки и Российская Федерация, друг против друга. Наша главная цель - показать обе стороны в конфликте максимально подробно во всех отношениях. Пользователи найдут кучу нового контента, возможностей и готовых миссий для игры. Мы также не хотим создавать вещи для себя, но давать достаточное количество контента для талантливых создателей миссий.
Откуда взялась идея? С чего все началось, и что вы использовали в качестве вдохновения? Можете рассказать нам немного о процессе разработки?
Алексей - Наша студия «Красного Молота», официально начала свою деятельность 12 лет назад. Escalation, как проект, кульминация всех тех лет проделанной тяжелой работы. По началу, мы работали сначала над высоко детализированными Аддон Паками, и затем мы почувствовали, что мы сделали достаточно контента для создания RHS: Armed Forces of the Russian Federation - для Arma 2. Для выпуска первой версии, мы пошли дальше, добавив достойного противника, чтобы предоставить масштабный сценарий, конфликт двух сторон, в стиле Operation Flashpoint: Cold War Crisis.
Мы все время пытаемся улучшить качество процесса разработки, чтобы идти в ногу с пожеланиями наших фанатов. По большей части мы стараемся развивать нашу студию. Мы создали наши собственные инструменты, смотрим работы друг друга и подбираем задачи работничкам, которые больше подкованы в конкретной работе.
Чем Вы гордитесь больше всего?
Алексей - Лично я, больше всего горжусь своей командой. Очень приятно видеть, что есть такие талантливые, высоко мотивированные , многокультурные и разнообразные люди, что коллектив работает так хорошо вместе! Они постоянно стремятся к совершенству, и каждый день расширяют свои навыки и знания. В духе Arma сообщества, они также делятся опытом с другими создателями через видео, а также консультируются по вопросам улучшения качества рабочего процесса.
И что дальше?
Алексей - Мы планируем продолжать работать дальше! Столько вещей мы хотим сделать в рамках Escalation, что мы с ума сойдем если попытаемся перечислить все, что планируем :)
После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.
Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.
Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.