Главная » Файлы » Новости » ArmA 3 |
Боевая единица: Мартин Грегор, кодировщик, отдел кодирования
Кому: Пользователи отдела разработки ArmA3
Сведенья: Расширение редактора: внедрение самолетов в ArmA3
ОЦЕНКА
Недавно, в Arma 3 появилось два новых исправленных самолета: A-164 "Уничтожитель" и To-199 "Стервятник". В этом оперативном донесении, мы рассмотрим эти нововведения, обсудим их целесообразность, характеристики и различия, а так же проанализируем, что нового в самолетах в целом - улучшения, которые благотворно скажутся не только на транспортных средствах, но и на будущих разработках!
Обе модели этих одноместных самолетов выполняют роль непосредственной авиационной поддержки (Close Air Support) для каждой соответствующей фракции, A-164 - НАТО, To-199 - CSAT, это значит, что самолеты оснащены различным вооружением для уничтожения большинства видов наземных целей: тактические ракеты земля-воздух поражают тяжелую технику, фугасные и бронебойные ракеты - для уничтожения пехоты и легкой техники, бомбы с лазерным наведением на неподвижные объекты и 30 мм пушка, позволяющая сеять хаос на поле боя. И хотя данные модели не предназначены для воздушного боя, в их комплект входит несколько противовоздушных ракет.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
Хотя самолеты и выполняют смежную роль, они совершенно не похожи друг на друга. Модель A-164 обладает крупным вооружением, но меньшей скоростью сваливания , когда как ее аналог для CSAT, To-199 легче и быстрее. Оба самолета могут сесть и взлететь с большинства аэродромов Алтиса ( посадка на коротких полосах заставит вас попотеть).
Что касается внешнего оформления, в A-164 используется декелерон (deceleron ) (сочетание элерона и аэродинамического тормоза), когда как у To-199 воздушные тормоза размещены на верху фюзеляжа и два воздухозаборника для двигателей: один спереди для нормального полета, а другой на верху, который используется для полета на низких высотах ( при взлете или посадке).
ПОДРОБНЕЕ О ДЬЯВОЛЕ
Однако различия между самолетами не ограничиваются лишь гемплеем. Мы старались, чтобы оба самолета обладали неповторимыми визуальными особенностями. Вы должно быть заметили, что кабина каждого самолета имеет отличную от другого приборную панель, цвет, шрифт, графическое оформление шкалы курса и высот. Еще одним важным элементом стало отображение состояния вооружения на графическом дисплее, а так же текущего количества боеприпасов и выбранный тип вооружения.
В традициях Arma, к особенностям самолетов также относится убирающееся шасси и стандартные поверхности управления (воздушный руль (rudder), руль высоты (elevators) и элероны) . На шасси расположены посадочные огни, а по корпусу самолета распределены навигационные огни. Не так давно, мы расширили конфигурацию для проблесковых огней. Теперь игрок может сам задать частотность мерцания сигнальных огней.
ВЗЛЕТАЕМ
Модель полета так же пережила некоторые изменения. Помимо добавления чувствительности к поверхностям управления, игрок теперь может поэкспериментировать с тягой двигателя, вращением самолета. Все эти изменения не делают из Arma 3 "воздушный симулятор", но позволяют внести разнообразия в полет самолета.
В ближайшем обновлении, вся элементы контроля огнями будут размещены на панели управления пилота. Мы так же собираемся добавить еще больше параметров в модель полета с целью улучшения поведения самолета в воздухе при учете ваших отзывов. Надеемся, что эти самолеты внесут остринку в ваши битвы.
Перевод статьи сделал: Mikezar
После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.
Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.
Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.