Боевая единица: дизайнер Радко Вода, отдел разработки
Кому: Пользователям отдела разработки ArmA3
Краткое содержание: Защита солдат в ArmA3: последние изменения, дальнейшие планы и о том, что может спасти вам жизнь.
ОЦЕНКАОдним из самых важных недавних изменений в Arma 3 стало постепенное улучшение защиты солдат. Задача достаточно проста. Мы стремимся внести разнообразие в снаряжение пехотинцев как в плане веса и вместительности, так и в плане уровня защиты от различных негативных факторов. Однако, поскольку эти изменения могут значительно повлиять на весь игровой процесс, мы хотим поделиться с вами нашими основными задачами разработки, рассказать о текущих результатах и наметить планы на будущее.
ОБСТАНОВКАВ общем смысле, понятие "Защита солдата" подразумевает снаряжение (жилет, шлем и т.д.), которое защищает пехотинца от ранений. Грубо говоря, эта дефиниция является верной. Более точное определение, с учетом нашей игры, является таковым: "Снаряжение отвечает за все параметры, которые так или иначе связаны с системой распределения урона и вычислением состояния здоровья солдата". Важно отметить, что мы работаем не только над снаряжением, но и над самой пехотой и вооружением, изменяя как параметры настройки, так и актуальные данные объекта.
К моменту окончательного выхода, мы работали над боевой единицей и его снаряжением как над "двумя сторонами одной монеты". При настройке параметров защиты принималось во внимание как установленный класс солдата, так и его снаряжение. В итоге, реальная защита солдат основывается на их классе, нежели на снаряжении. Данный подход дал основной, приемлемый уровень гемплея, который был легок в тестировании и позволил продолжить создание контента.
ЗАДАЧАОднако, основополагающие параметры имели больший потенциал. В период между разработкой эпизодов кампании, мы стали углубляться в работу над защитой солдат. После первых неудачных попыток, мы решили отказаться от более радикальных изменений, отдав предпочтение постепенному улучшению этого аспекта игры в плане стабильности и функциональности. После Рождества, к примеру, мы поняли, что есть еще недочеты, поэтому мы хотели бы извиниться за любые возникшие неприятности!
До сих пор, мы старались как можно реалистичнее реализовывать отдельные объекты и привнести в каждую группировку неповторимость. В результате чего появились отличия как между отдельными бойцами, так и между целыми группировками. Кроме того, не следует забывать отличия между пулями различных калибров, расстояния и углов с которых ведется стрельба. Реальная огневая мощь теперь стала менее универсальной и во многом зависит от различных, неслучайных факторов и конкретных обстоятельств.
НАТОВ распоряжении группировки
НАТО находится самый современный вариант бронежилета, которые обеспечивает первоклассный уровень защиты в игре, но в тоже время имеет большой вес и небольшую вместимость для снаряжения. Они представлены в нескольких вариантах, различаясь по весу, вместительности и уровне защиты.
Тактический бронежилет (Tactical Vest) обеспечивает минимальную вместимость и основную защиту, обладает легким весом.
Легкий бронежилет (Light Rig) имеет среднею вместительность и вес, обеспечивает посредственную защиту от пуль.
Стандартный бронежилет (Rig) обеспечивает более лучшую защиту от пуль за счет меньшей вместительности и большего веса.
Бронежилет GL (GL Rig) подойдет для гренадеров. Обеспечивает улучшенную защиту от взрывов, посредственную защиту от пуль, обладает маленькой вместительностью и большим весом.
Специальный бронежилет (Spec Rig) - увеличен вес за счет дополнительных керамических пластин. Маленькая вместительность и очень большой вес обеспечивают превосходную защиту от пуль.
CSATГруппировка
CSAT обычно жертвует хорошей защищенности грудной клетки ради меньшего веса, а значит и большей мобильности. В защите они больше полагаются на более современную униформу, которая обеспечивает хорошую защиту для конечностей.
Защитное снаряжение
CSAT - это прекрасное соотношение между весом и вместительностью.
GL вариант отличается повышенной защитой от взрывов, но достаточно тяжел.
Тактический бронежилет, который используется несколькими боевыми единицами, имеет ограниченную вместительность и базовую защиту от пуль, среди достоинств - небольшой вес, а современная униформа предоставляет существенную защиту от посредственных пуль.
AAFЯвное преимущество бронежилетов
AAF - это сочетание защиты, веса и вместительности. Основным недостатком является то, что ни один вышеупомянутый параметр не входит за базисные значения.
Говоря об этом аспекте более подробно (защита варьируется в зависимости от снаряжения), мы надеемся предложить игрокам более интересные варианты и более реалистичный гемплей. Благодаря отчетам об ошибках и отзывам от пользователей, мы стараемся урегулировать все несоответствия, возникшие между дизайном, текущим гемплеем и нашим взглядом на реализм. Наша приоритетная задача - поддержание гемплея и хорошего настроения.
РЕАЛИЗАЦИЯЗабегая наперед, мы считаем, что еще осталось местечко для дальнейших новшеств в данном направлении. Однако, подобная работа требует новых технологий для последующего моделирования защиты. На данный момент, существует несколько загвоздок, они, в основном, связаны с производительностью. Что не менее важно, будет сделано еще одно косвенное изменение - постепенное внедрение улучшенной системы усталости. Надеюсь, это позволит придти к более осознанному решению при выборе между защитой и мобильностью. Мы также наметили более сложные нововведения, но для начала нам стоит убедиться, что они будут реализованы должны образом.
В общем, думаю, что эти небольшие шаги помогут в совершенствовании геймплея пехоты. Благодарю за ваше внимание и за все дальнейшие комментарии к этой новости. Буду весьма благодарен!