Боевая единица: Руководитель отдела кодировки, Петр Колар.
Кому: Читатели отдела разработки Arma 3
Содержание: Обновление игровых устройств: улучшено вождение в Arma 3.
ОЦЕНКАКогда как клавиатура и мышка остаются среди наиболее предпочитаемых игровых устройств для стрелковых задач, полеты и вождение транспортных средств часто осуществляются при помощи определенных периферийных устройств. Именно поэтому, игровой руль, в отличии от клавиатуры предлагает "аналоговое управление": не просто движение влево-прямо-вправо, а более точную степень управления транспортом.
Недавно, мы внесли некоторые изменения, которые должны обеспечить повышенное управление транспортом. Мы хотели улучшить вождение в Arma 3, довести до ожидаемого игроками уровня, и продолжаем совершенствовать задумку!
ЗА РУЛЕМВплоть до сих пор, разработчики не использовали в полной мере потенциал аналогового управления. Тем не менее, вдохновленные результатом достигнутым компанией Bohemia Interactive в симуляторе VBS, мы внедрили альтернативную механику. Наш программист, Филип Садовски (Filip Sádovský), недавно внедрил улучшенный способ поворота транспортных средств.
Управление клавиатурой останется без изменений: нажатие контрольных клавиш немного повернет руль, что предотвратит от крутых заносов на поворотах. Что касается периферийного устройства, отличие заключается в использовании аналогового контроллера в качестве руля. Поворот руля синхронизируется с транспортным средством в соотношении 1:1. Это означает, что степень перехода транспортного средства с прямой траектории к полному развороту будет зависеть лишь от того, на сколько быстро вы повернули руль. Данный параметр можно настроить в дополнительном меню настройки "Управления".
Еще одним неотъемлемым преимуществом аналогового управления является тот факт, что вы можете входить в большие повороты, когда как достижение того же эффекта при помощи клавиатуры требует быстрого нажатия на соответствующую клавишу. Сочетание обоих вариантов является зачастую лучшим решением: ведите машину при помощи клавиатуры без каких либо затруднений и всегда готовые к бою, или же переключитесь на руль в любой удобный для вас момент.
ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТОднако, еще многое предстоит сделать. Например, резкий поворот на большой скорости может привести к непреднамеренным физическим коллизиям с вращением транспорта на одном месте. Для устранения этой неполадки, каждая техника требует тщательной оптимизации, что создает риск возникновения новых неполадок в других сферах, о которых мы даже и не догадываемся ( например, некорректное следование конвоя в некоторых миссиях).
Всестороннее решение этой проблемы немного выходит за рамки этой начальной наработки. Мы смотрим на это, как на один из этапов разработки, учитывая тщательное тестирование и контроль, проводимый старшим сотрудником отдела качества Ондреем Кузелом (Ondrej Kužel), мы все же считаем, что результат должен превзойти все ожидания. Но сейчас, мы довольны разработкой этого небольшого, но полезного и сравнительно дешевого нововведения. Как уже говорилось, мы всегда стремимся к лучшему!
В запасе осталось еще много нереализованных возможностей. Возможно однажды мы даже увидим серьезные гонки в Arma 3, но, как всегда, это будет зависеть от наших приоритетов и попыток создать самые используемые и интересные нововведения для геймплея и аутентичности. Наша команда всегда рада вашим отзывам. Вместе мы сможем сделать Arma 3 лучше!