Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944: 1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?
-
Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники) 2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?
-
Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка. 3) Планируется ли буксируемая артиллерия?
-
Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени. 4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?
-
Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично. 5) Насколько дружелюбен будет редактор?
-
Очень дружелюбен. 6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?
-
В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы. 7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?
-
У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия. 8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?
-
В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша. 9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?
-
Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет. 10) Будут ли немцы говорить по немецки?
-
Конечно. 11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?
-
Да. 12) Танки (АИ) будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?
-
По разному. В зависимости от ситуации. 13) Будут ли новые эффекты?
-
Да.