Главная » Файлы » Новости » Рaзнoe

Iron Front – Liberation 1944.

Рaзнoe



Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944:



1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?

- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)

2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.



3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.

4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.



5) Насколько дружелюбен будет редактор?

- Очень дружелюбен.

6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?

- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.



7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.

8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г:  5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша.

9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

10) Будут ли немцы говорить по немецки?

- Конечно.

11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

- Да.

12) Танки (АИ) будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?

- По разному. В зависимости от ситуации.

13) Будут ли новые эффекты?

- Да.


Просмотров:
8471
Добавил:
СМЕРШ
Дата:
07.07.2011
Комменты:
58
biggrin
а вся ли техника будет у СССР и Германии? зис-5 , кубельваген? Опель Блитз уже виден
всю технику делать 100500 лет dry
А знаете сколько техники было у СССР и Германии? Около тысячи разнообразных танков, грузовиков и тд)
Поиграю, вспомню своего дедуню что, в 15 лет по лесам стрелял немцев, пускал поезда под откос с техникой, а в 18 лет, штурмовал Варшавы, был ранен в плечо разрывной пулей и был комисован, а потом горькую хлестал до конца жизни, плакал вспоминая погибших друзей, атаки и окопы. Эх дедуня, надеюсь тебе там лучше чем было здесь. Извините что то меня понесло sad
По некоторым комментариям складывается впечатления что люди не обезображены интеллектом, либо просто стебутся happy , а по существу жду эту игру, а то что выдет она отдельно на дисках, значит то что она будет проработана, а иначе зачем?
А будет ли в ней МП ?
Если да,то игра точно стоит своих денег,проектов такого типа с МП оч мало.
Обновления касающиеся ИФ теперь можно смотреть и здесь
http://vkontakte.ru/public28875523
Группа официальная.
ст Пантера выглядит неплохо.
сдохни редовец dry
Напоминает батлфилд 1942)))
Кхм, чем же?
Да ты я смотрю отстал от жизни батенька. Вторую мировую придумали DICE на пару с Infinity ward/
Будет с чем коротать зимние вечера. Перевод игры на "платные рельсы" не может, не радовать, это говорит о серьезном подходе и планах на будущее. Представляю бои в мультиплеере с живыми Гансами . Да и тактика другая, вот уж где танк рулит, никакого управляемого оружия, РПГ и прочих "шайтан труб"... А крики недовольных "историков", что де кувалда на броне развернута не тем боком, не то на что стоит обращать внимание. Ждёмс и предвкушает tongue
А я всегда мечтал поработать артиллеристом на противотанковом орудии. Если бы ещё можно было применять штык-ножи и сапёрные лопатки в рукопашном бою!
1 2 3 4 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 9080 | Комментариев: 2
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 7124 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 7305 | Комментариев: 1

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 671
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS