От себя добавлю свой же копипаст:
"без ошибок, с заставками и с озвучкой, но делают точно такие же миссии (притом не только здесь, но и на буржуйских форумах), вида "Вас высадили в заднице у дьявола, командование поставило ВаЖнЕйШуЮ задачу- взорвать\убить\украсть одну ОЧЕНЬ важную штуку. Врагов- море, вы-один (ну, или маленькая командочка), но вы- из СПИТСНАЗА!!!111 Удачи солдат, она вам пригодится!".
Блин, ребят, Арма-это не гост рекон, или какой нить подобный "симульятор спитсназзза", вы вот гордитесь тем , что арма- симулятор войны, ну так и делайте войну! С танками, самолётами, артиллерией, кучей людей с обоих сторон. На моей памяти последняя такая миссия, это "World in conflict", кажется от PIONEER`а.
А такие вот "спицназовские" стелс-миссии я и сам в редакторе, без всяких заставок и скриптов, минут за 10 намутить себе смогу (а чё, выбрал место, расставил противников, указал маршруты, и всё, играйся- не хочу)."
Данная миссия, конечно не "стелс" а "штурм", но, мне кажется никто в жизни не станет штурмовать 8-ю человеками (пусть даже и из СПЕЦНАЗ!!!!а), ээээ... да что угодно нельзя такими "силами" штурмовать. В данной миссии, что можно пожелать?
Ну, например, чтоб была нормальная воздушная поддержка (пример- древняя миссия "Штурм замка" для Арма2), или чтоб нас высадили вместе с БМД (а ещё лучше, вместе с ванильной БМП-3, да машина не десантная, но уж больно хороша), или написать "помогающие" скрипты, на манер той же КоД (типа, дошли до какого то определённого момента, включился скрипт, прилетели пара Су-34 и красиво и эффектно сделали отряду "огненный туннель" сквозь оборону противника. А ещё лучше, использовать какую нибудь особенность именно игры, да одну из тех, от которых вы все слюнями истекали при выходе ОА? Например, нет НИ одной миссии, где нам бы был доступен ранец с станковыми орудиями или управлением БПЛА (кстати, вместе с Шапуром, в игру добавлен превосходный камовский пепелац, который не менее превосходно может наводить ракеты не менее камовского "Аллигатора"), я вот уже представляю такую возможность в данной миссии, и... ЭТО КРУТО! Было бы...
PSю Игра и так сложна и реалистична, так что, уважаемые разработчики миссий, это дело то конечно ваше, но не стоит "накручивать" реалистичность непроходимой или же крайне рутинной сложностью!