Главная » Игровые новости » battlefield 4 » Новости

Battlefield 4: режим наблюдателя

Новости


В этом посте мы расскажем о долгожданной возможности новой игры — режиме наблюдателя. Команда DICE объяснит, как возможность наблюдать за матчами Battlefield вознаградит любопытных фанатов, профессиональных игроков и амбициозных режиссеров видео для YouTube

Зная, какие сумасшедшие моменты случаются только в Battlefield, впечатляющие умения лучших игроков и шикарную картинку Frostbite 3, мы решили, что хотим дать всем возможность наблюдать за матчами в Battlefield 4 — не только тем, кто принимает участие в боях сам. Вот поэтому и был создан режим наблюдателя — для того, чтобы дать игрокам место в кинотеатре тотальной войны Battlefield 4

Расскажут нам о режиме наблюдателя два его создателя — Даниэль Матрос (помощник продюсера) и Деннис Брянвал (помощник дизайнера игрового процесса). Этот дуэт расскажет о различных режимах камер в режиме наблюдателя, экранных опциях и о том, как этот режим поможет киберспорту. Вперёд, парни! 


Работа на перспективу: виды режима наблюдателя

Мы с невероятной радостью сообщаем о том, что режим наблюдателя возвращается в Battlefield 4. На этот раз мы бросили себе вызов и расширяем концепцию наблюдения в шутере от первого лица. Наша цель заключалась в том, чтобы дать наблюдателям наилучшие ракурсы на Battlefield вместе с возможностью быстро переключаться как между камерами, так и между игроками — без необходимости перебирать всю команду. 

Итак, как же работает режим наблюдателя в Battlefield 4? Всё начинается в Battlelog. Когда вы находите сервер BF4, вы можете войти на него в качестве наблюдателя. Если сервер это позволяет, существует четыре слота для наблюдателей. Это количество суммируется с числом бойцов, которое поддерживает сетевой режим. Таким образом, на ПК и консолях нового поколения, на сервере могут присутствовать 64 игрока + 2 Командира + 4 наблюдателя. 


Оказавшись в режиме наблюдателя, вы можете выбрать из четырёх видов: от первого лица, от третьего лица, тактический и свободный. Каждый вид имеет свои достоинства, а наша цель — предоставить игрокам лучший обзор текущей ситуации и легко переключаться между видами. 

Первый вид, который вы встретите в режиме наблюдателя — тактический. Он визуально похож на экран режима командира. Здесь у вас есть пользовательский интерфейс, отображающий базы, флаги, игроков, технику и так далее. В этой позиции вы можете выбрать всё, на чём есть камера — игроков и технику — и увидеть их действия на небольшом «экране-в-экране». Использование тактического вида и маленький экран позволит вам масштабно видеть ход боя и подмечать детали. 

Переключение на вид от первого лица погружает вас в пекло боя и очень напоминает то, как будто вы играете в Battlefield 4 сами. Вид от третьего лица также привязан к одному бойцу, только обзор производится сзади. Это позволяет наблюдателю лучше видеть окружение и создает более кинематографичную картину тотальной войны. Наконец, у нас есть свободная камера, где на выбор доступны пять различных камер. Мы сами расставили их по карте, однако вы можете разместить их где захотите — идеально, если вы собрались снять собственный фильм в Battlefield 4. Весь накал боя можно будет захватить с разных ракурсов, чтобы передать «киношную» атмосферу, вроде той, которая присутствует в наших собственных трейлерах. Здорово то, что наша внутренняя команда видеорежиссеров на самом деле использует режим наблюдателя чтобы выставить кинематографичные ракурсы. 


Мы думали над тем, чтобы свободная камера была лишь одна, но быстро поняли, что она не «покроет» весь Battlefield. Поэтому критерием для создания отличного режима наблюдателя в Battlefield 4 стало наличие нескольких свободных камер — так как вам будет необходимо делать облёты и быстро менять точки обзора. Это также правдиво для мира соревновательного гейминга — там одна камера просто не позволит увидеть всех деталей сражения. Если вы посмотрите киберспортивные трансляции, то заметите, что не всегда видите, где именно происходят основные события. Конечно, кое-что сообщает kill feed, однако он не рассказывает, что происходит за углом. Режим наблюдателя в Battlefield 4 предоставляет сочетание множества различных режимов обзора и ракурсов — что очень подходит для киберспорта. 

Смотрите то, что хотите: опции экрана в режиме наблюдателя

В верхней части экрана вы увидите подсказки по управлению для переключения между игроками и четырьмя видами камер. Вы можете видеть каждого игрока в отряде, за которым сейчас наблюдаете. Вы также можете видеть, где расположены пять ваших камер, счёт обеих команд, оставшееся время и цели (например, флаги в режиме Захват). По обоим краям экрана расположены плашки отряда, дающие представление о классе и состоянии здоровья его участников. Вдобавку к этому, Карта игрока отображает его текущее оружие, аксессуары, гаджеты и улучшения для техники (если вы наблюдаете за машиной). 


При помощи интерфейса режима наблюдателя мы хотим передать как можно больше информации. Однако у вас должна быть возможность отключать определенные слои. Давайте говорить честно: Battlefield 4 — красивая игра, а красоту хочется наблюдать, не отвлекаясь. 

Еще одной важной вещью при разработке вида от третьего лица стало то, что камера никогда не должна проходить сквозь здания и стены — это разрушает погружение в игру. Наши программисты усиленно работали над тем, чтобы вид от третьего лица выглядел отлично, даже в сложных ситуациях вроде передвижения ползком по тоннелю. Вам не придётся особо вмешиваться в работу камеры от третьего лица: она сама о себе позаботится и не оплошает в сложных местах. 

Режим наблюдателя и киберспорт

Многое свяжет режим наблюдателя и киберспорт. Наш анонс на Е3 наделал много шума в среде профессиональных лиг. Мы надеемся, что в будущем Battlefield 4 будет больше задействован в киберспорте. Приспособленные для трансляций особенности режима наблюдателя вместе с глубиной игрового процесса и улучшенной механикой командной игры позволят Battlefield 4 решительно шагнуть на сцену соревновательного гейминга. 

Чтобы сделать игру интересной для любителей киберспорта, необходимо иметь режим наблюдателя. Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность видеть, как играют те, кто действительно хорош в Battlefield 4. Никто не скажет, когда именно это произойдёт — однако мы в DICE уверены, что в один прекрасный день киберспорт станет самым популярным спортом в мире. И мы хотим, чтобы Battlefield стал одной из тех игр, которые приблизят этот момент. Это ещё одна причина, почему нам нужен режим наблюдателя — и не простой, а хороший. 


Наблюдать интересно за всеми сетевыми режимами. Однако мы особенно рады по поводу «Истребления». По своему замыслу этот режим концентрирует бой вокруг единой точки — а именно бомбы и того, что с ней происходит. Это создаёт захватывающие возможности для наблюдателей, не говоря уже о множестве сумасшедших моментов Battlefield

Проблемы и цветовое кодирование

Одна из наибольших проблем при создании режима наблюдателя заключалась в том, чтобы придать смысл его существованию в настолько огромной игре. Мы долго бились над этим — как нам совместить обзорный и детализированный вид и сделать хорошо? Это требовало вдумчивого подхода и сглаживания углов. Как, например, мы покажем TDM, в котором четыре команды? Мы поняли, что девиз «Все карты, все режимы» следует перенести и на режим наблюдателя. На ранних этапах, кстати, мы решили просто запретить наблюдателей на серверах с 64 слотами — слишком много проблем породила бы попытка реализовать поддержку режима наблюдателя на них. Но в итоге мы пришли к тому, что реализовывать надо — и реализовывать хорошо. 

Еще одним вызовом для нас стало цветовое кодирование. Поначалу, в ходе выставок Е3 и gamescom мы использовали те же цвета, которые игроки обычно видят в игре. И тут у одного из наших продюсеров случился «момент Battlefield» в ходе прямой трансляции с gamescom, когда он решил, что игрок стреляет в своего соратника. И мы поняли, что еще не нащупали решение. Мы решили дистанцироваться от обычных игровых цветов, ведь наблюдатель это нейтральная единица на поле боя. В итоге, в режиме наблюдателя фигурируют насыщенный красный и насыщенный голубой. 

Новая захватывающая функция

Для завершения мы спросили у продюсеров режима наблюдателя о том, что лично их больше всего радует в продукте их работы. 

Даниэль Матрос: Я хочу увидеть то, как люди будут использовать режим наблюдателя для прямых трансляций. Будут ли они использовать вид от первого лица совмещенный с тактическим, или же только вид от третьего лица? Очень интересно увидеть, как будет использован инструмент, который мы создали.

Деннис Брянвал: Наблюдение за матчами на 64 игрока позволит вам в полной мере оценить все оттенки сетевой игры, из которых состоит Battlefield 4. Вы увидите роскошные пейзажи и боевые машины, отправляющиеся в бой с базы, бои в закрытых помещениях, надоедливых снайперов на крышах и вертолёты, которые уберут их. Это всё будет происходить одновременно — а вы, как наблюдатель, сможете увидеть всё. Я очень рад тому, что нам не пришлось урезать возможности режима ради компромисса: это великолепная функция, и я не могу дождаться, когда же ее заполучат наши способные поклонники — хочу увидеть, что они смогут с её помощью сделать.
Просмотров:
2933
Добавил:
KazaK
Дата:
23.10.2013
Комментарии:
0
  • Источник: http://www.battlefield.com
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 8770 | Комментариев: 2
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 6787 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 6989 | Комментариев: 1

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 665
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS