Компания Новый Диск выпустила полностью локализованный трейлер Call of Duty: Ghosts. Ранее он был доступен без перевода. Релиз игры запланирован на 5 ноября этого года для PC, PS3 и Xbox 360, для PS4 и Xbox One дата еще не названа.
- Call of Duty Ghosts будет полностью линейной
Call of Duty всегда славилась своими одиночными кампаниями похожими на линейный супер динамичный аттракцион. Правда предыдущая часть, Black Ops 2, имела относительно много концовок и тактические миссии без скриптовых сцен, но и трудилась над ней студия Treyarch. Следующую часть разрабатывает Infinity Ward, основатель франшизы, и разработчики четко дают понять, что Call of Duty Ghosts будет полностью линейной.
Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер игры, сказал: «Мы хотим вести игрока по истории, чтобы эта история развивалась у него на глазах. Мы не хотим вводить идеи, типа «иду куда хочу, делаю что хочу, развиваю историю как хочу, и вообще могу без нее обойтись». Мы должны знать, что игрок увидит именно то, что мы для него подготовили, но без всяких «нажмите Y чтобы смотреть заставку» или ситуаций, где он может сделать что-то не то, застрять или вообще заблудиться».
Возможно, разработчики хотят куда более агрессивно обращать внимание на свою линейность, ведь, как ни странно, теперь это может выделять ее среди конкурентов. На прошедшей Е3 чуть ли не все продемонстрированные громкие проекты основаны на открытом мире. Так Infinity Ward могут сделать свою главную особенность еще более яркой и выделяющейся.
«Для нас важно, чтобы игрок чувствовал себя как в фильме и был полностью погружен в историю, а не думал о том, смывается в этой игре вода в унитазе или нет», сказал Марк.
- Продюсер Call of Duty Ghosts: первая игра для новой консоли - это как первое свидание
В интервью изданию EDGE продюсер Call of Duty Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) сообщил, что создание первой игры для новой консоли - это как первое свидание. Оно может быть немного неуклюжим, но последующие попытки проходят куда успешнее. Call of Duty Ghosts как раз и является таким первым проектом для Infinity Ward. Рубин ожидает "массивные улучшения" со временем, когда новые консоли станут более зрелыми.
"Первую игру на некстген-консоли тяжелее всего сделать", - сказал Рубин. "Это как первое свидание. Есть много процесса понимания того, что происходит, и очень мало знания друг друга. Второе свидание, конечно, проходит намного лучше, но первое немного неуклюжее".
"Возьмите, к примеру, Call of Duty 2 и то, как она выглядела даже по сравнению с Call of Duty 4", - продолжил он. "Это значительный скачок вперед. Поэтому, я думаю, мы увидим нечто подобное - я надеюсь, как разработчик в целом, а не только серии Call Of Duty, увидеть массивные улучшения в будущем, когда это поколение (железа) станет более зрелым".