Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 21:36
› Сообщение #
leh2012, Прочитал всё понял только не понял как вывести юнита из анимации если например появились враги??
Сообщение отредактировал jey - Воскресенье, 26.06.2011, 22:05
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 22:46
› Сообщение #
Народ, кто-нить помогите пожалуйста!!!!! Я может и не туда пишу, но заранее извиняюсь.
У меня несколько вопросов по редактору: 1. С помщью какой команды заставить бойца сидеть у костра. 2. Как застваить бойца стрелять именно из нужного мне оружия ( например неиз автомата, а из РПГ). 3. Как дать солдату другое оружие в руки
sss
|
› Среда
› 29.06.2011
› 00:03
› Сообщение #
1 Это анимации, тыц
2 Попробуй sold selectWeapon "название оружия из конфига" список оружия есть здесь 3 Это команда addweapon PS: Вот посмотри эти ролики, пригодится PPS: Изучай всё, что есть в этой теме! |
› Среда
› 29.06.2011
› 00:16
› Сообщение #
Спасибо большое! Вопрос наверное идиотский, н все же:
Где прописывать скрипты? Как вообще их применять? в каком файле? И есть ли у кого-то скрипт ядерного взрыва?
sss
|
› Среда
› 29.06.2011
› 00:25
› Сообщение #
Conscript, не идиотский, все проходили, сюда щёлкай!
По теме ядерных взрывов, тема раз и тема два ![]() |
› Среда
› 29.06.2011
› 00:41
› Сообщение #
Спасибо. Еще вопрос, но думаю что не тупой:
Мне нужно, чтобы вертолет прострелял определенную месность (или цели) при чем не так хаотично как обычно, а плавно с автозависаниями. Реально ли вообще это сделать? Или мне сразу не париться?
sss
|
› Среда
› 29.06.2011
› 00:47
› Сообщение #
Есть одна надежда, unitplay, посмотри здесь!
|
› Среда
› 29.06.2011
› 01:04
› Сообщение #
Еще раз спасибо) Кстати, я прописываю sol1 playMove "там не важно любой". Он не воспроизводит его. Вообще никаких реакций. Почему?
sss
|
› Среда
› 29.06.2011
› 01:13
› Сообщение #
1 Писать в триггере, в поле по активации
2 Не воспроизводит playmove? Пробуй switchmove! |
› Среда
› 29.06.2011
› 01:26
› Сообщение #
Все разобрался. А как мне заставить сесть бойца на стул анимацией? Он садится в пространство, а подвигать по карте к нему стул как-то не очень прикольно.
sss
|
› Среда
› 29.06.2011
› 01:32
› Сообщение #
А придется тыкаться в редакторе, либо освоить команду attachTo, либо перемещение по координатам, советую варианты 2 и 3!
|
› Среда
› 29.06.2011
› 17:45
› Сообщение #
У меня такая еще проблема. Ставлю в триггере какую - нить анимацию, и юнит ее выполняет, но через минуту буквально сразу выходит с нее и возвращается в предыдущее положение. Например, он сел у костра и через некоторое время встал и принял исходное положение. как можно зациклить его анимацию?
Добавлено (29.06.2011, 17:45)
sss
|
› Среда
› 29.06.2011
› 17:56
› Сообщение #
1 this allowdamage false
2 titleCut ["","Black faded", 0] По поводу анимации: нужно скрипт писать! |
› Среда
› 29.06.2011
› 18:27
› Сообщение #
Так какой? Я написал playmove. Это стандартно.
sss
|
› Четверг
› 30.06.2011
› 15:13
› Сообщение #
а как сделать чтобы не один магазин к оружию добовлялся а много
|
| |||
Чат сайта |