Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Суббота
› 02.07.2011
› 14:39
› Сообщение #
Извините конечно, но что значит "без бубна"?
sss
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 15:22
› Сообщение #
Значит, что это очень не просто... Помнится, был вариант создать танк в доме и ИИ будет по нему стрелять, тем самым уничтожая дом, танк сделать не уязвимым, когда дом разрушится-удалить... Как-то так, сам не пробовал-не знаю!
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 15:27
› Сообщение #
Да, так у меня такая же задумка, только вот я думаю без юнитов обойтись. Интересно в Arma 2 есть невидимые цели?
А насчет конвоя - спасибо. Щас постепенно буду врубаться что к чему, а то я обычно работаю со скриптами попроще))) Хотя с командой Unitcapture я не до конца разобрался. Никаких визуальных примеров нет?
sss
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 15:52
› Сообщение #
Quote (Conscript) Хотя с командой Unitcapture я не до конца разобрался. В теме пример есть. Unitcapture это запись действий, а unitplay их воспроизведение. В теме есть мой пример! Quote (Conscript) А насчет конвоя - спасибо. Щас постепенно буду врубаться что к чему, а то я обычно работаю со скриптами попроще))) А я с ним и не разбирался, вродь нужно мне пока не было ![]() Quote (Conscript) невидимые цели? Можно сделать юнита невидимым, для этого используй hideobject, правдя я не уверен, будет ли по невидимке палить бот... Code sold1 hideobject true PS: Назначить цель doTarget, открыть огонь doFire(на самом деле, команды эквивалентны) Code a doTarget tank a doFire tank Добавлено (02.07.2011, 15:52) |
› Суббота
› 02.07.2011
› 16:20
› Сообщение #
Спасибо огромное. Появяться вопросы - потом напишу.
Добавлено (02.07.2011, 16:20)
sss
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 16:23
› Сообщение #
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 18:39
› Сообщение #
люди ответе плиз на мой вопрос на 24 странице!!!!
всё будет хорошо!!!
ведь я узнавал. |
› Суббота
› 02.07.2011
› 19:08
› Сообщение #
555kolan555, боты таскать раненых не будут, если хочешь, чтоб игрок мог таскать, ставь модули!
Есть и у меня один вопрос: Можно ли как-нибудь заставить солдата Т-станской армии заставить говорить на Английском языке? Добавлено (02.07.2011, 19:08) |
› Суббота
› 02.07.2011
› 19:44
› Сообщение #
мне бы хоть узнать как поставить раненного солдата у которого агония и т.д на карте?
всё будет хорошо!!!
ведь я узнавал. |
› Суббота
› 02.07.2011
› 19:46
› Сообщение #
555kolan555, как сразу раненого(который корчится, если включен модуль) поставить, я тоже не знаю, ну а как включать модули ты разобрался
![]() |
› Суббота
› 02.07.2011
› 20:18
› Сообщение #
хмм странно большая бойня а ранненых ноль все умерают
![]()
всё будет хорошо!!!
ведь я узнавал. |
› Суббота
› 02.07.2011
› 20:22
› Сообщение #
555kolan555, а ты синхронизировал модуль с нужным отрядом?
|
› Суббота
› 02.07.2011
› 20:28
› Сообщение #
да. перетягивать могу но только трупов а раненых даже и нет всех убивают.
Добавлено (02.07.2011, 20:28)
всё будет хорошо!!!
ведь я узнавал. |
› Суббота
› 02.07.2011
› 23:50
› Сообщение #
leh2012, насчет английского поробуй вырубить переговоры в игре и подставить какие-то слова на английском под эту функцию(возьми их например из COD 4). А анимации вроде есть, их не меняли в корне.
sss
|
› Воскресенье
› 03.07.2011
› 00:34
› Сообщение #
Conscript, в смысле, подставить? Я про стандартные фразы, вроде "Вижу цель", "Цель устранена", да и просто странно полается: Ведешь ты БИСдиалог с товарищем, и то и дело выскакивают фразы типа, "Не понимаю", "Э, что?"
Quote (Conscript) А анимации вроде есть, их не меняли в корне. Уже понял, попросил одного товарища проверить! |
| |||
Чат сайта |