Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 04.08.2011
› 22:37
› Сообщение #
Это я читал, но вот есть ли справочник *желательно на русском* доступных команд скй? Или чтобы научиться в скф работать, нужно сначало скс знать?
|
› Четверг
› 04.08.2011
› 23:15
› Сообщение #
ссылка на команды у меня в подписи, на англ в вики
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_ArmA2 |
› Суббота
› 06.08.2011
› 17:36
› Сообщение #
Нужно купить или скачать книжку по C или чему-нить типа Perl. Изучишь и будешь писать в sqf!
|
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 11:56
› Сообщение #
Нужны скрипты на CO для Черноруссии:
1) Где найти (ссылочку, пожалуйста или сами здесь выложите) скрипт на перевооружение. 2) Скрипт того, что бы в ТС, трупах и всяких ящиках с боеприпасами лежали только опеределённын патроны и оружие. 3) Скрипт рандома, что бы объект появлялся в одной из предпределённых зон. 4) Скрипт (триггер) спавна зомби из Undead_mode. 5) Как и в какие файлы кидать данные скрипты. P.S. Всякие мануалы НЕ предлагать, прошу ВАШЕЙ помощи. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Rus_marine - Воскресенье, 07.08.2011, 11:57
|
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 16:22
› Сообщение #
Quote (Rus_marine) P.S. Всякие мануалы НЕ предлагать, прошу ВАШЕЙ помощи. Заранее благодарен. Ну так нельзя ![]() Хотя все так и делают скрипт SQS для перевооружения. Оружие вставь нужное тебе в ините бойца впиши [this] exec "sms5R.sqs" где ====sms5R==== название скрипта с перевооружением. скрипты нужно кидать в папку с миссиями у меня так выглядит C:\Documents and Settings\ALEX\Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\Alex\MPMissions\UPSMONgoorod2-2-2.Chernarus http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 эта штука делает SeaFox в случайной позиции ob в радиусе 9500 для этого создай невидимый объект в центре карты и назови его ob. Вокруг него и будет появлятся, то, что тебе нужно. http://arma.at.ua/forum/46-6379-1 вот тут есть ответ по поводу твоих вопросов. Сообщение отредактировал alex70-03 - Воскресенье, 07.08.2011, 16:30
|
› Понедельник
› 08.08.2011
› 16:18
› Сообщение #
Как поставить условие активации скрипта по выполнении триггера и завершении другого скрипта?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 17:01
› Сообщение #
sanyokbig,
привет! пиши в условии тригера самого , например this это будет тригер срабатывать когда его ктонибудь октивирует из стороны бота , русс , амер. в низу активации тригера напиши например так trup=true и сделай другой тригер и в условии напипиши trup , и поставь там конец миисиии 1 , когда бот активирует тригер первый , то сразу переключится на второй тригер где условие поставлено trup , надеюся ты понил что я тебе тут пытался обьяснить удачи ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 08.08.2011
› 17:13
› Сообщение #
gerasimow9, Спасибо, суть понял.
Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 08.08.2011, 17:13
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 09.08.2011
› 16:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 09.08.2011
› 17:46
› Сообщение #
alex70-03,
привет! хм.... так копируй его этот предмент на карте с помощью кнопок на клавиатуре . ( ctrl и с это ты копируешь сам предмет на карте .( ctrl и v ты вставляешь предмет что скопировал на карте в редакторе миссий !!!!! ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 09.08.2011
› 18:30
› Сообщение #
|
› Вторник
› 09.08.2011
› 18:38
› Сообщение #
alex70-03, Попробуй
http://community.bistudio.com/wiki/addMagazinePool http://community.bistudio.com/wiki/addWeaponPool Или попробуй скрипт зациклить Code for "_i" from 0 to 10 do {player addMagazine "M16"}; Ну это так, навскидку.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 09.08.2011
› 19:11
› Сообщение #
|
› Вторник
› 09.08.2011
› 19:18
› Сообщение #
а как будеш определять расположение 100 мин?
при создании объекта нужно только название и место. |
› Вторник
› 09.08.2011
› 19:37
› Сообщение #
А что именно нужно сделать? Разве не подойдет
Code for "_i" from 0 to 150 do {то что нужно сделать 151 раз}; ?
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |