Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Суббота
› 16.07.2011
› 15:33
› Сообщение #
Quote P.S: Что ты имел в виду "прописать им сторону"? Через редактор я способа не знаю, а вот через файл это морока, так как в моей миссии гражданских дофига! Файл mission.sqm, в котором содержатся данные редактора - простой текстовый Code class Item0 { position[]={13303.922,6.3597589,6838.2979}; azimut=-291.47095; id=7; side="WEST"; vehicle="USMC_Soldier"; player="PLAY CDG"; leader=1; skill=0.60000002; text="WS1"; }; Вот как в нем выглядит американский морпех. Заменяешь side="WEST"; на side="EAST"; и получаешь американского морпеха на стороне русских. Аналогично можно сделать и "Русского-гражданского" |
› Суббота
› 16.07.2011
› 19:43
› Сообщение #
Я знаю это. Но если у меня гражданских штук 100, то нельзя ли ка-то всех сразу перевести на другую сторону?
sss
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 20:28
› Сообщение #
Quote Я знаю это. Но если у меня гражданских штук 100, то нельзя ли ка-то всех сразу перевести на другую сторону? Ctrl+H в блокноте тебе в помощь. Еще можно попробовать прописать им отрицательный рейтинг.. Сделть простеникий скрипт, че-та типа такого: Code { if ((alive _x) && ((side _x)==CIV)) then { _x addRating -100000; }; } forEach allUnits; хз, возможно по гражданским тоже будут стрелять после этого Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 16.07.2011, 20:34
|
› Четверг
› 21.07.2011
› 21:47
› Сообщение #
Да, знаю этот скрипт. Попробую. Спасибо.
Добавлено (21.07.2011, 21:47)
sss
|
› Пятница
› 22.07.2011
› 08:15
› Сообщение #
Conscript,
чтоб не виснул нужно прикреплять http://community.bistudio.com/wiki/attachTo тут про двери http://arma.at.ua/forum/46-5478-1 |
› Пятница
› 22.07.2011
› 16:13
› Сообщение #
А какое в игре носят названия скамьи и стулья в домах. Их там много. к кому писать attach?
sss
|
› Пятница
› 22.07.2011
› 16:17
› Сообщение #
Quote А какое в игре носят названия скамьи и стулья в домах. Их там много. к кому писать attach? Если эти стулья имеются в доме изначально, то, скорее всего, это часть модели дома, и отдельного названия у них нет. |
› Пятница
› 22.07.2011
› 21:00
› Сообщение #
Почему не может быть сразу несколько одиаковых анимаций? У меня в миссии на площади города стоит толпа люей. Мне нужно чтобы все они хлопали,но анимация врубаеться только у одного. Помогите!
Добавлено (22.07.2011, 21:00)
sss
|
› Воскресенье
› 24.07.2011
› 11:17
› Сообщение #
группа создаётся скриптом. Посмотри на форуме, пару штук я сам использую.
вот тут посмотри http://arma.at.ua/forum/46-2062-1 и скрипт dex он тут есть, но, что-то я его найти не смог. Вот перезалил Добавлено (24.07.2011, 11:17) Прикрепления:
dex.rar
(24.6 Kb)
|
› Воскресенье
› 24.07.2011
› 14:44
› Сообщение #
объект всегда создаётся с именем, просто не всегда оно глобально
http://community.bistudio.com/wiki/createVehicle _jeep = "Jeep" createVehicle (position player); - имя только для файла jeep = "Jeep" createVehicle (position player); - можно обратиться отовсюду t1_1 = t1; - назначение нового имени t1 = objNull; - очистка имени publicVariable "t1_1"; - делает возможным обратиться к имени в сетевой. |
› Воскресенье
› 24.07.2011
› 17:12
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.07.2011
› 13:13
› Сообщение #
Прошу дать ответ по поводу анимаций.
sss
|
› Вторник
› 26.07.2011
› 13:36
› Сообщение #
Conscript,
Quote (Conscript) А какое в игре носят названия скамьи и стулья в домах используй миссию пример для просмотра названий http://arma.at.ua/forum/46-5478-81639-16-1293107826 Quote (Conscript) Почему не может быть сразу несколько одиаковых анимаций? Анимация назначается ОДНОМУ, чтобы её выполняли многие нужно её назначить КАЖДОМУ. Quote (Conscript) Можно ли изменить лимит юнитов для каждой стороны? Лимит установлен на кол-во групп, скриптом можно создать бесконечное число ботов в существующие группы. http://community.bistudio.com/wiki/createUnit_array |
› Среда
› 03.08.2011
› 21:06
› Сообщение #
А есть ли учебник *типа ринзы* по скриптописанию скф? Т.е. посидел почитал, помучался и более менее скрипты начал писать.
|
› Среда
› 03.08.2011
› 21:47
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |