Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 04.04.2013
› 22:27
› Сообщение #
Индеец, не сработало
но я нашел другой способ в условии прописал player distance trg < 50 где trg - имя триггера 50 - его радиус глупо, наверно, но работает Добавлено (04.04.2013, 22:27) --------------------------------------------- Новый вопрос: Создаю скрипт переноса объектов. Для вызова использую команду addaction "взять". При выполнении происходит аттач к игроку и addaction "положить". Команду "положить" нужно удалить, т.к. при каждом новом поднятии объекта она дублируется. Как правильно взять id у команды addaction для дальнейшего ее удаления с помощью removeaction? Сообщение отредактировал artivad2 - Четверг, 04.04.2013, 22:27
Spitfire
|
› Пятница
› 05.04.2013
› 18:59
› Сообщение #
вариант срабатывания на игрока - соединить тригер и игрока линией связи. в этом случае поменяется список настроек тригера
2 в примере описания команды есть способ избежать дублирования - удалять действие в запущеном файле _gen = _this select 0; _caller = _this select 1; _id = _this select 2; remove the action once it is activated _gen removeAction _id; сокращённо (_this select 0) removeAction (_this select 2); |
› Пятница
› 05.04.2013
› 20:27
› Сообщение #
Slon, с действием разобрался, спасибо.
А игрока с триггером никак не синхронизировать.
Spitfire
|
› Суббота
› 06.04.2013
› 12:05
› Сообщение #
ставиш игрока, ставиш тригер, вкл - Группа, соединяеш тригер с игроком
|
› Суббота
› 06.04.2013
› 13:14
› Сообщение #
Slon, у меня вопрос: Я хочу сделать мп миссию с захватом точек, ну и соответственно, чтобы маркеры окрашивались в цвет контролирующей стороны, но я не могу сделать условие, чтобы ВСЕ юниты сторон West и East могли захватить точки, то есть мне нужно условие, определяющее, есть ли юниты сторон West и East в данной точке, а если есть и те, и другие, то ждём, пока юниты не решат, чья это точка. Warfare не предлагать! Я только хочу разобраться, как это делается.
И ещё два вопроса: http://arma.at.ua/forum/77-4612-125 Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 06.04.2013, 13:14
|
› Суббота
› 06.04.2013
› 18:51
› Сообщение #
Slon, а я синхронизацией связывал. Круто, теперь работает. Не знал про такую фишку. Спасибо
Spitfire
|
› Воскресенье
› 07.04.2013
› 14:11
› Сообщение #
Dim@s535 для этого стандартные условия не подходят, значит в строке условия надо написать вместо this своё
для настроек стороны активации выбираеш - Любой (чтобы подсчитывало всех в зоне) список составляемый тригером называется - thisList кол-во ботов одной стороны - west countSide thisList http://community.bistudio.com/wiki/countSide условие сторона west должна отсутствовать И east больше 2 (west countSide thisList) == 0 && (east countSide thisList) > 2 |
› Понедельник
› 08.04.2013
› 07:25
› Сообщение #
Slon, огромнейшее тебе спасибо! А можно сделать возрождение игрока в одиночной игре? Я знаю только то, что если создать в папке с миссией скрипт под названием onPlayerKilled.sqs (или .sqf) и написать к примеру, endMission "END1", и он сработает при смерти игрока, ну и, соответственно, миссия закончится. Но как переселить игрока в бота и удалить труп умершего игрока, ну, как бы схитрить или хотя бы немного обмануть игру, ну типа игрок есть, а на самом деле он мёртв, желательно чтобы после смерти игрока появлялось меню выбора солдата в отряде. Сам никак понять не могу, как делать. Буду очень благодарен, уже неделю ломаю голову над этим вопросом, ботов респавнить я умею, но вот игрока... Вот это уже отдельная история, просто я хочу сделать командную игру с ботами, которые респятся и заходят в отряд игрока.
|
› Понедельник
› 08.04.2013
› 08:33
› Сообщение #
избитый вопрос.
в файле Description.ext добавь 2 строки respawn = "GROUP"; // тип респа respawnDelay = 10; // время http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawn |
› Вторник
› 09.04.2013
› 15:00
› Сообщение #
Slon, В ОДИНОЧНОЙ игре. А это работает только в мультиплеере. Или я ошибаюсь?
Добавлено (09.04.2013, 15:00) |
› Суббота
› 13.04.2013
› 15:48
› Сообщение #
Ребята, два часа посидел на вашем форуме, просматривал разные темы, но так и не нашел ответа на ниже заданные вопросы:
1. Меня интересует Яркость и Инверсия, хотелось бы подкрутить их в своей миссии. Ну вот смотришь на огонь, яркость падает, хотелось бы чтобы она не так сильно падала. При ранении инверсия, ну т.е. выцветает экран, его я хочу увеличить=) Сколько не рылся, конфигов не нашел. 2. Так же хотелось бы подкрутить прицел при отдышке, ну когда персонаж долго находился в движении, прицел расходится и для восстановления требуется время. В моей миссии по сценарию, человек хлюпик так сказать и поэтому хотелось бы увеличить время стабилизации прицела. Буду очень благодарен за ваши ответы. Прошу прощения за флуд... |
› Суббота
› 13.04.2013
› 16:03
› Сообщение #
Цитата 1. Меня интересует Яркость и Инверсия, хотелось бы подкрутить их в своей миссии. Ну вот смотришь на огонь, яркость падает, хотелось бы чтобы она не так сильно падала. При ранении инверсия, ну т.е. выцветает экран, его я хочу увеличить=) Сколько не рылся, конфигов не нашел. http://community.bistudio.com/wiki/ppEffectCreate http://community.bistudio.com/wiki/ppEffectAdjust http://community.bistudio.com/wiki/ppEffectCommitted http://community.bistudio.com/wiki/ppEffectDestroy http://community.bistudio.com/wiki/Post_process_effects Цитата хотелось бы увеличить время Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 13.04.2013, 16:07
|
› Среда
› 17.04.2013
› 18:45
› Сообщение #
Спасибо с инверсией поигрался и вообще ее убрал, так даже лучше. С яркостью так и не получилось =(
С командой setSkill ["Endurance", *Значение от 0 до 1*]; посмотрел, даже разницы не заметил, можно ли по другому откалибровать ? Ах да и что за скрипт отвечает за кружки по краям экрана(Сори точного названия не знаю), можно ли их заменить на что-нибудь другое ? Сообщение отредактировал asx666 - Среда, 17.04.2013, 19:44
|
› Среда
› 17.04.2013
› 20:53
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 21:41
› Сообщение #
Вопрос к знающим: объясните, пожалуйста, работу команды nearTarget. То, что написано в WIKI - непонятно. Какие цели возвращает команда (одну или несколько?); цели, которые ВИДИТ юнит, или которые попадают в зону триггера; каковы элементы возвращаемого массива???
|
| |||
Чат сайта |