Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 04.10.2012
› 17:54
› Сообщение #
О великие, подскажите пожалуйста:
- каким образом запустить скрипт, пускай формата SQS, при условии посадки игрока в технику? - активировать движение юнита по маршруту по команде скрипта? |
› Четверг
› 04.10.2012
› 20:25
› Сообщение #
Индеец, Можно проверять сидит ли игрок в технике командой in
Code if (_unit in _car) then {...}; С вейпоинтом можно поступить двумя способами (конечно, их может быть больше, но эти самые простые): 1) Создавать вейпоинт в скрипте командой addWaypoint 2) В качестве условия вейпоинта установить логическую переменную, инициализировать ее ложным значением, и в скрипте присваивать ей истинное значение.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 12.10.2012
› 20:36
› Сообщение #
Спасибо. Откровенно говоря, даже не предполагал, что кто-то откликнется.
Добавлено (12.10.2012, 20:36) |
› Понедельник
› 15.10.2012
› 23:58
› Сообщение #
Вопрос следующего характера! Возможно ли такое что бы через радио к примеру Альфа, могли вызывать вертолет только одна сторона к примеру красные. В данный момент использую скрипт:
_vert = _this select 0 _pilot = _this select 1 _VPP_BASE = _this select 2 _player = _this select 3 _pilot SetBehaviour "SAFE" _VPP_rezerv1 = "HeliHEmpty" createVehicle [(getpos _player select 0) +50, (getpos _player select 1) +0, (getpos _player select 2)+0] _VPP_rezerv2 = "HeliHEmpty" createVehicle [(getpos _player select 0) -50, (getpos _player select 1) +0, (getpos _player select 2)+0] _VPP_rezerv3 = "HeliHEmpty" createVehicle [(getpos _player select 0) +0, (getpos _player select 1) +50, (getpos _player select 2)+0] _VPP_rezerv4 = "HeliHEmpty" createVehicle [(getpos _player select 0) +0, (getpos _player select 1) -50, (getpos _player select 2)+0] _VPP = "HeliHEmpty" createVehicle getpos _player _pilot assignasdriver _vert; [_pilot] ordergetin true; @_pilot in _vert _vert flyInHeight 90; ~0.1 _vert move getpos _VPP @_vert distance _VPP < 230 _vert land "LAND" @((getPos _vert) select 2) < 3 _vert flyInHeight 0; _pilot action ["ENGINEOFF", _vert] ~5 _pilot action ["ENGINEOFF", _vert] ;BACK TO BASE @_player in _vert deletevehicle _VPP; deletevehicle _VPP_rezerv1; deletevehicle _VPP_rezerv2; deletevehicle _VPP_rezerv3; deletevehicle _VPP_rezerv4; _vert flyInHeight 90; ~0.1 _vert move getpos _VPP_BASE @_vert distance _VPP_BASE < 230 _vert land "LAND" @((getPos _vert) select 2) < 3 _vert flyInHeight 0; _pilot action ["ENGINEOFF", _vert] ~5 _pilot action ["ENGINEOFF", _vert] exit Вызывается через радио Альфа Многопользовательская миссия
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Среда
› 17.10.2012
› 10:23
› Сообщение #
Ronnyxz, попробуй забрать радио у всех игроков стороны
У меня такой вопрос: нужно, чтобы выполнились два условия одновременно: ближе 100 м от объекта ur не было солдат стороны "независимые" и были солдаты стороны восток ближе 100 м к объекту ur, тогда должна выполниться команда. Пишу этот код: ({(_x distance ur >100) && side _x == resistance} count allunits > 0) and ({(_x distance ur <100) && side _x == west} count allunits > 0); не работает, пробовал через if (....) then {....}; тоже самое |
› Среда
› 17.10.2012
› 20:51
› Сообщение #
НЕ НЕ ПОМОГАЕТ! БОЕЦ ДАЖЕ БЕЗ РАДИО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Среда
› 17.10.2012
› 21:36
› Сообщение #
Ronnyxz, Если делаешь через триггер, то в условие добавь
Code side player == east Добавлено (17.10.2012, 21:36) Code waitUntil { _ar=nearestObjects[_ur, ["Man"], 100];//Массив юнитов //Инициализация логических переменных _isEastNearby=false; _isGuerNearby=false; { //Перебор всех юнитов if (side _x == east) then {_isEastNearby = true}; if (side _x == guer) then {_isGuerNearby = true}; } foreach _ar; //Небольшая пауза чтобы не нагружать сильно машину sleep 0.05; (_isEastNearby && !_isGuerNearby) };
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 18.10.2012
› 19:12
› Сообщение #
sanyokbig, пишет ошибку!
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Четверг
› 18.10.2012
› 19:48
› Сообщение #
Ronnyxz, Ну я же не экстрасенс, скажи что за ошибка.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 20.10.2012
› 00:40
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, каким образом заставить команду в скрипте выполняться только один раз?
|
› Суббота
› 20.10.2012
› 00:44
› Сообщение #
Индеец, Ну как, напиши ее один раз и не помещай в циклы, она и должна несколько раз выполняться).
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 20.10.2012
› 11:22
› Сообщение #
sanyokbig, http://arma.at.ua/forum/76-6677-1#130101
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Суббота
› 20.10.2012
› 11:30
› Сообщение #
Дело в том, что от цикла не могу избавиться. По существу: взял скрипт прикрепления камеры к пуле и добавил к нему анимацию смерти цели в случае, если цель не живая ?(!alive target). Теперь при следующем выстреле постоянно проигрывается анимация уже мертвого target. Разделять работу камеры по скрипту и анимацию по триггеру слишком громоздко. Надеялся, что, возможно, есть способ выделить команду на анимацию из цикла, не удаляя ее из скрипта.
|
› Суббота
› 20.10.2012
› 13:48
› Сообщение #
Индеец, Выкладывай скрипт, так проще будет разобраться.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 20.10.2012
› 23:15
› Сообщение #
Пожалуйста:
; в ините hero пишем: this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet2.sqs"}] _camera = "camera" camcreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"] _Rocket = nearestObject [hero,"B_127x108_Ball"] _camera camSetTarget _Rocket #loop ?(IsNull _Rocket): goto "next" ?(!alive target): goto "loop1" setAccTime 0.8 _camera camSetRelPos [0,0,0] _camera camCommit 0 goto "loop" #loop1 _camera CamSetTarget target _camera CamSetRelpos [-7,2,3] _camera CamCommit 0 target SwitchMove " AdthPercMstpSnonWnonDnon_A5" titlecut ["ЦЕЛЬ УНИЧТОЖЕНА","BLACK IN",3] ~3 #next _camera cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _camera |
| |||
Чат сайта |