Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Пятница
› 29.01.2010
› 14:33
› Сообщение #
Slon, Спасибо что уделил мне время, но я хотел бы уточнить, я хотел бы создать несколько маршрутов для солдатов НАТО, но в тот момент, как только я (сторона России) вошел в зону триггера, эти солдаты НАТО, тут же направились в эту зону тригерра.
|
› Пятница
› 29.01.2010
› 14:56
› Сообщение #
Воспользуйся вот таким способом
http://arma.at.ua/forum/46-2887-1 |
› Воскресенье
› 07.02.2010
› 18:10
› Сообщение #
Ребят, немогу разобраться че куда вписывать, плз, сделайте пример телепорта по клику на карте.
(подходиш к флагу, появляется действие "телепорт", тыкаеш мышкой на карте и перемещаешся в указанную точку) и желательно чтобы работало для всей группы, тоесть игрок телепортировался вместе с ботами которые у него в подчинении. |
› Понедельник
› 08.02.2010
› 10:18
› Сообщение #
Denton,
Держи пример Пример телепорт |
› Среда
› 10.02.2010
› 19:29
› Сообщение #
Или вот ещё:
Прикрепления:
d.utes.rar
(8.7 Kb)
Ненадейтесь нубы и флудеры настигнут вас везде!
Left4Noobs&Flooders |
› Пятница
› 12.03.2010
› 13:00
› Сообщение #
Народ кто нибудь помогите!! как можно сделать так что бы камера двигалась вместе с объектом на который она нацелена,вот я ставлю камеру она нацелена на вертолет,только она как правило остается на свое позиции и постоянно направлена в его сторону,а мне надо чтобы она не только следила за ним но находилась все время на небольшом расстоянии от него, не важно двигается он или нет, как это можно сделать? Помогите плииииииз.....
|
› Пятница
› 12.03.2010
› 13:56
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Или так
Code _camera = "camera" camCreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"] _count = 0 #kam1 _camera camsettarget tank _camera camSetRelPos [0,5,1] _camera camSetFOV 0.800 _camera camCommit 0 ~0.005 _count = _count+1 ?_count<600:goto "kam1" _count = 0 #kam2 _camera camsettarget tank _camera camSetRelPos [3,5,1] _camera camSetFOV 0.800 _camera camCommit 0 ~0.005 _count = _count+1 ?_count<600:goto "kam2" _count = 0 #kam3 _camera camsettarget tank _camera camSetRelPos [6,5,1] _camera camSetFOV 0.800 _camera camCommit 0 ~0.005 _count = _count+1 ?_count<600:goto "kam3" #exit _camera cameraeffect ["terminate", "back"] camdestroy _camera exit Или вообще командой приатачить.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 12.03.2010
› 18:23
› Сообщение #
А можно и проще, командой switchCamera
синтаксис unitName switchCamera mode варианты - mode "INTERNAL" (1st person) использовать можно на любой объект или бота |
› Воскресенье
› 14.03.2010
› 12:17
› Сообщение #
товарищ Slon помогиnt с проблемой
в редакторе создал солдата sol и обект ob - сломаный танк Т-72 , в ините солдата прописал команду |
› Воскресенье
› 28.03.2010
› 15:15
› Сообщение #
Подскажите взял бисовский скрипт, переделал его поменял название техники и анимацию.
Анимация должна срабатывать как только техника поедет по воде. Для примера взял название bmp_1, анимация "plate_frontA" и "plate_frontB" обе анимации работают одновременно, в бульдозере так же прописаны в конфинге в разделе class AnimationSources, но он не срабатывает. В конфинге init = "_this execVM ""\bmp_1\SCRIPTS\init.sqf"""; Вот init.sqf private "_inwater"; while {alive _bmp_1} do if (_count==3)then{ Сообщение отредактировал DAK - Воскресенье, 28.03.2010, 15:16
|
› Воскресенье
› 28.03.2010
› 16:00
› Сообщение #
Для определения поверхности String = surfaceType [x, y]
спец для воды Boolean = surfaceIsWater [x, y] как я понял, чтото включается когда БМП в воде _bmp_1=_this select 0; Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 28.03.2010, 16:17
|
› Воскресенье
› 28.03.2010
› 18:23
› Сообщение #
ага, значится анимка врубается на постоянку и её ещё выключать надо
тогда так _bmp_1=_this select 0; _en = false; while {alive _bmp_1} do { sleep 2; If (surfaceIsWater (getPos _bmp_1)) then { if (! _en) then { _bmp_1 animate ["plate_frontA", 1]; _bmp_1 animate ["plate_frontB", 1]; _en = true; }; } else { if (_en) then { _bmp_1 animate ["plate_frontA", 0]; _bmp_1 animate ["plate_frontB", 0]; _en = false; }; }; }; |
› Понедельник
› 10.05.2010
› 11:43
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 10.05.2010
› 14:00
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста. Хотел написать скрипт для изначально мертвых юнитов, чтобы они умирали изначально в рандомных позах. Для одного юнита я скрипт написал, но хотелось бы его усовершенствовать. Чтобы действовал не на одного юнита, а на всю группу, прописал коммандиру и готово. Как это сделать я так и не сообразил. Кто может, усовершенствуйте, если не трудно с пояснениями.
Вот сам скриптик _Dead=_this select 0 |
› Понедельник
› 10.05.2010
› 15:44
› Сообщение #
GeniusRUS,
клик на карте тоже нужно как-то назначать, не делать-же его доступным всегда. а десант можеш посмотреть тут http://arma.at.ua/forum/46-2127-1 aftor, _gr = units ( _this select 0) Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 10.05.2010, 15:47
|
| |||
Чат сайта |