Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Вторник
› 11.05.2010
› 21:19
› Сообщение #
Еще вопрос: как прописать корректно вот эти строки? При запуске миссии выдает ошибку в строке 39
Фаил: description.ext, кодировка UTF-8 class CfgIdentities Сообщение отредактировал GeniusRUS - Вторник, 11.05.2010, 21:26
|
› Вторник
› 11.05.2010
› 21:27
› Сообщение #
ошибка в кол-ве скобок
class CfgIdentities { class p1 {.........}; class p2 {.........}; class p3 {.........}; }; |
› Вторник
› 11.05.2010
› 22:46
› Сообщение #
Кстати, Слон, может поможешь еще кое в чем: не прописываются отображаемые имена юнитам через команду this setidentity s1 (s1 - это класс юнита в discription.ext). Захожу в игру, там - старые имена? Как это вылечить? Если не ясно, могу скинуть свою миссию через файлообменник
И еще: как закончить миссию, если у меня 3 триггера, отвечающих за tusk'и. Т.е. есть какая-либо каманда, которая проверяет результат тасков? Сообщение отредактировал GeniusRUS - Вторник, 11.05.2010, 23:20
|
› Среда
› 12.05.2010
› 07:58
› Сообщение #
кавычки забыл
this setidentity "s1" результат тасков |
› Среда
› 12.05.2010
› 21:27
› Сообщение #
Quote (GeniusRUS) text="p1" ай яяй, text - это оператор и в качестве переменной использовать нельзя. http://community.bistudio.com/wiki/text Оптимизировать (повышать эфективность) тут нечего, надо ошибки править. Сообщение отредактировал Slon - Среда, 12.05.2010, 21:29
|
› Пятница
› 14.05.2010
› 17:38
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.05.2010
› 19:54
› Сообщение #
Показывает текущее состояние Task
String = taskState Task "None" например - провал задания if ( taskState Task == "Failed") then {hint "Провал"}; |
› Пятница
› 14.05.2010
› 20:07
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.05.2010
› 20:28
› Сообщение #
да хоть сотню,
сделай счётчик, выполнение задания +1. Завершение миссии при счётчике == 2 или там 10 или массив для каждого задания записываеш одну букву Stat = ["C","C","N","F"] Завершение если str Stat == "['C','C','C','C']" - (с кавычками ненапутай) |
› Понедельник
› 17.05.2010
› 13:55
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.05.2010
› 23:44
› Сообщение #
_cam = _this select 0;
While {alive _cam} do { _ps = getPos _cam; _cam camSetPos [((_ps select) select 0) + random 0.1,((_ps select) select 1) + random 0.1,((_ps select) select 2) + random 0.1]; _cam camCommit 0.1; Sleep 0.1; }; запиши в отдельный файл, запускай его после создания камеры |
› Среда
› 19.05.2010
› 23:50
› Сообщение #
бспс) + в репу влепил)
Да, и все таки как сделать бесконечные патроны? И я думаю последний вопрос : у меня игрок в миссии едет на броне(выполняя анимацию) как в кат сцене, можно ли его заставить посмотреть на объект tank?dowatch поможет? Сообщение отредактировал Midgebash - Среда, 19.05.2010, 23:53
|
› Четверг
› 20.05.2010
› 00:04
› Сообщение #
для бесконечных патронов "ammo" непоможет, потому как проверяет всё.
Нужно подсчитывать определённые магазины в боекомплекте и добавлять их же пример sqf, запуск из инита бота _mg = "Магазин"; 2 Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 20.05.2010, 00:05
|
› Воскресенье
› 23.05.2010
› 12:20
› Сообщение #
Помогите нубу пожалуйста. Бот должен добежать до триггера, где он активирует скрипт. Потом должен стрелять по целям, начиная с ближней, но не стреляет. Хинт срабатывает. Где-то ошибка.
_varName = true; while {_varName} do { _targets = nearestObjects[man, ["TargetFakeTank"], 2000]; {if ((man distance (_targets select 0)) < 399) then { }foreach _lasertargets; |
› Воскресенье
› 23.05.2010
› 12:34
› Сообщение #
Это непонятно зачем
getPos ([0, 0] nearestObject "TargetFakeTank") }foreach _lasertargets; - а где определена _lasertargets; ? нужно время чтобы взять оружие в руки |
| |||
Чат сайта |