Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 09:59
› Сообщение #
Добрый день. Прошу помощи.
Пытаюсь сделать парад в игре, ставлю технику, объединяю в группы, обозначаю вейпоинт со всем свойствами передвижения (в виде колонны, скорость малая и.т.д.). Всё нормально, техника едет с обозначенной скоростью и в виде колонны, но... она едет зигзагами. Я не знаю почему, дорога им прописана прямая, а боты итак не пойми зачем едут зигзагом Есть методы решения данной проблемы? Как заставить ботов передвигаться по прямой?
В укрытие
|
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 10:23
› Сообщение #
|
› Пятница
› 02.09.2016
› 16:03
› Сообщение #
Помогите по arme. Как ставить дома на поверхность,если они ставятся криво,набок и т.д?
|
› Пятница
› 02.09.2016
› 21:41
› Сообщение #
dimans55, используй вектор
https://community.bistudio.com/wiki/setVectorDirAndUp |
› Суббота
› 08.10.2016
› 19:17
› Сообщение #
Slon, Здравствуйте подскажите можно увеличить расстояние между солдатами в отделении?
|
› Воскресенье
› 09.10.2016
› 21:08
› Сообщение #
Kirill89, в конфиге файла characters.pbo. описаны все построения.
|
› Воскресенье
› 11.12.2016
› 16:24
› Сообщение #
Slon, подскажи можно ли с помощью триггера или вейпойнта отсоединить от себя отряд?
например. я подхожу к отряду ставлю вейпойнт (присоединиться и возглавить) а потом нужно отделить от себя отряд вот не знаю как. |
› Воскресенье
› 11.12.2016
› 18:57
› Сообщение #
sira, зачислить их в другую группу
Код {[_x] join имя_группы} foreach (units group player)-[player] группа должна быть предварительно создана Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 11.12.2016, 18:59
|
› Воскресенье
› 11.12.2016
› 19:39
› Сообщение #
andrucio, спасибо все отлично работает
Добавлено (11.12.2016, 19:39) |
› Понедельник
› 12.12.2016
› 14:30
› Сообщение #
Классы парашютов такие: "ParachuteWest","ParachuteEast","ParachuteG","ParachuteC","Parachute"
Но для использования достаточно выдать юниту стандартный бисовский скрипт [имя_юнита] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs" |
› Понедельник
› 12.12.2016
› 14:38
› Сообщение #
andrucio, а какой из них управляемый?
Добавлено (12.12.2016, 14:38) |
› Понедельник
› 12.12.2016
› 18:19
› Сообщение #
Насколько я знаю, нет полностью управляемых в А2, разве что аддон сторонний кто сделал.
Я как-то пытался на кнопки W и S привязать дополнительный вектор по velocity, но не получилось Стандартный можно открыть в нужный момент. аналогично. {[_x] join (group player)} foreach (units имя_группы); group player selectLeader player; |
› Пятница
› 23.12.2016
› 10:19
› Сообщение #
andrucio, если не трудно помоги с этим скриптом.
нельзя ли сделать что-бы ракета появлялась возле указанного объекта а падала туда куда я кликаю. например появлялась около невидимой верт площадки а попадала по клику на карте? fn_map_bum = { _dir = 90; // это направление в градусах _spd = 50; // скорость в м/сек for "_a" from 0 to 2 do { ex = createVehicle ["M_GNTR29RM_DLT", [_this select 0, _this select 1, 100], [], 50, "NONE"]; ex setDir _dir;// поворот в плоскости _vl = [_spd * sin _dir, _spd * cos _dir, 0];// расчёт вектора ex setVelocity _vl;// ускорение sleep 5; }; }; onMapSingleClick "_as = _pos Spawn fn_map_bum"; |
› Пятница
› 23.12.2016
› 16:08
› Сообщение #
sira, не догоняю смысла действий. Зачем создавать ракету и ронять ее на позицию клика?
Ради красоты ракетного следа? Можно воспользоваться ракетой из бис-модуля. Код onMapSingleClick "_sh = createVehicle ['ModuleOrdnanceRocket_F', _pos, [], 10, 'NONE']; onMapSingleClick """";openmap false;"; Разве что разрушительная сила не устроит. Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 23.12.2016, 16:10
|
› Пятница
› 23.12.2016
› 18:10
› Сообщение #
andrucio, мне главное нужно чтоб ракета летела по параболе.
а то ракеты летят ровно и не реалистично. Добавлено (23.12.2016, 18:10) |
| |||
Чат сайта |