Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Пятница
› 03.05.2013
› 22:19
› Сообщение #
нет остова, не беда. Открой файл mission.sqm. сделай свою карту и отредактируй текст в своём mission.sqm.
там 2 солдата, гаубица, тригер впрочем. команда сесть за стрелка http://community.bistudio.com/wiki/assignAsGunner контроль выстрелов http://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#Fired команда вылезти http://community.bistudio.com/wiki/action http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions#Eject |
› Пятница
› 03.05.2013
› 22:28
› Сообщение #
спасибо громадное! буду пробывать!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 04.05.2013
› 11:05
› Сообщение #
Slon, спасибо за миссию-пример!
Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 04.05.2013, 11:46
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 11:40
› Сообщение #
rroman197742, переделал для Iron Front - Liberation 1944.
В миссии-примере находиться триггер, что бы командир-артиллерист дал приказ сесть за стрелка, Игроку нужно подойти к пушке ближе, чем на 20 метров, триггер активируется Однократно. миссия-пример fire_test137.Baranow игра Iron Front - Liberation 1944 Прикрепления:
fire_test137.Ba.rar
(2.2 Kb)
Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 04.05.2013, 11:44
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 12:32
› Сообщение #
окей ща испытаю!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 04.05.2013
› 12:33
› Сообщение #
Хотелось бы сделать салют для Дня Победы.
Скрипт салюта есть: www.flashpoint.ru/threads/Салют-для-arma2.49030/ 1) Как сделать, что бы дуло пушки смотрело вертикально вверх, при загрузки миссии? 2) Как сделать, что бы перед выстрелом из пушки, расчёт пушки, боты поднимали дуло пушки вертикально вверх? 3) Или другие идеи, какие? Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 04.05.2013, 12:33
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 12:48
› Сообщение #
Эх чуток не так, надо чтобы с "командиром сели оба" за неё! как это подправить? А астольное всё как и нужно , спасибо! Ну и дальше оказывается не играбельно для меня пушка )))) по сюжету я ослушиваюсь приказа и остаюсь у пушки хоть командир и приказал ! вот я сюжет расписал (всё вроде как получается , только вот не получалось контролировать 2 выстрела и команды отступить (но чтобы я мог остаться или обратно сесть в пушку) вот сюжет сам -
там они с начало распрощались с отрядом, взяли пушку покатили в нужное место сели оба в неё , я на место стрелка это всё получилось , а вот как далее: 1) Командир приказывает сеть за оружие на место стрелка и сам садится тоже (это тоже я просто сделал и работает) 2) после двух выстрелов .........Солдата по колонне, командир отдадёт приказ отступить (это вот как раз надо решить) 3) ...........солдат остаётся, говорит что потом нагонит (командир убегает) и обрушивает не однократный огонь по колонне! (это тоже надо сделать так чтобы я с пушки не выпадал , а комадир сваливал отступал в нужное место) но и так же вопрос, я же хочу там сделать чтобы они и пушку катили вдвоём ( ну в общем чтобы начало я мог сам всякими вейпоинтами сделать не напрягаясь да же сесть в пушку я же ими могу?) а вот далее чтобы сделать 2 выстрела и получить приказ отходить , которого я ослушаюсь и останусь, не знаю как ? ) Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 04.05.2013, 13:19
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 04.05.2013
› 13:47
› Сообщение #
просто команду можно дать просто текстом
http://community.bistudio.com/wiki/groupRadio |
› Суббота
› 04.05.2013
› 14:04
› Сообщение #
не совсем понял? причём тут радио? или это не для меня ?
Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 04.05.2013, 14:07
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 04.05.2013
› 14:08
› Сообщение #
команда вылезти - commandGetOut unit - принуждает вылезти и сопровождается текстом.
это - _soldierOne groupRadio "messageOne" - просто текст ни к чему не обязывает |
› Суббота
› 04.05.2013
› 14:10
› Сообщение #
не ну, а командир при том должен вылезти и уйти! И я если правильно понял, что взять строчку commandGetOut player; заменить на _soldierOne groupRadio "messageOne" player; ?
Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 04.05.2013, 14:15
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 04.05.2013
› 15:00
› Сообщение #
Komandir groupRadio "отступаем";
командира высади commandGetOut Komandir; |
› Суббота
› 04.05.2013
› 15:27
› Сообщение #
Вернее всё получается , но он выходит постоянно с пушки! 1) я сделал векпоинт сесть с командиром командиром за арудие 2) фекпоинт уничтожить (прогремело 2 выстрела ) 3) вейпоинт выйти, командир вылез и мне приказал 4) векпоинт командир свалил( это получилось , переделал) 4) а я пытаюсь сесть за пушку она меня пускает только не надолго , после каждого выстрела меня выталкивает вон пушка)))))))) вот решить бы с этим и всё я отстану , и скажу громадное спасибо! ))))))))) да и так спасибо!
Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 04.05.2013, 15:50
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Понедельник
› 13.05.2013
› 20:18
› Сообщение #
Доброго вечера всем! Помогите, можно как-нибудь поменять оружие соладту? К примеру: нашему Стрелку с АК-108 на АК-74?(Кроме ящика с оружием)
СК"Спарта"
|
› Понедельник
› 13.05.2013
› 20:30
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_ArmA2
removeAllWeapons - команда "Удаляет все оружие и боеприпасы у юнита." Arma2 http://community.bistudio.com/wiki/removeAllWeapons http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/RemoveAllWeapons Код removeAllWeapons this; http://trfs.at.ua/forum/29-50-1 - Даем оружие нашему солдату любое Arma2 ( Ivan2012 / ostapenkko ) Цитата (Ivan2012) Кто то так хотел прописать оружие солдату и причем любое.. Вы это сделайте , дадите любое оружие вашему любимому солдату.. Я расскажу как это делается. Все просто вписываем в инициализацию вашего солдата. На пример мы дадим вашему солдату винтовку SVD. Для этого мы пишем в инициализацию вашего солдата: removeallweapons this; - это делает вашего солдата безоружным , тоесть у него не будет оружия и значит теперь мы можем прописывать ему другое оружие.И запомните эту команду removeallweapons this; нужно прописывать всегда в первую очередь это обязательно!!!!! А теперь добавляем оружие вашему солдату, пишем: {this addmagazine "10Rnd_762x54_SVD" } foreach [0,0,0]; - добавляем магазин. Теперь добавляем само оружие : this addweapon "SVD"; вот и все , оружие появится у вашего солдата уже заряжено. Вот как все вместе мы пишем в инициализацию вашего солдата : removeallweapons this;{this addmagazine "10Rnd_762x54_SVD" } foreach [0,0,0];this addweapon "SVD"; http://www.dayzsuperhive.co.uk/object-library.html ostapenkko Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 13.05.2013, 20:34
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |