Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Кампания "ДУХ ВОЙНЫ" - Релиз! (Всех с праздником Победы!) |
Кампания "ДУХ ВОЙНЫ" - Релиз! |
› Понедельник
› 09.05.2011
› 10:41
› Сообщение #
Студия САРМАТ и администрация arma.at.ua поздравляет всех с великим праздником, Днем Победы!
К дню 9-го мая, PIONEER и Студия САРМАТ представляет кампанию для одиночной игры – «Дух войны» для ArmA-2 Combined Operations Сюжет: Ввиду большой значимости республики, и опасности её перехода в состав ДПЧ, президент РФ издаёт Указ «О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории республики". В Указе Правительству РФ поручалось «использовать все имеющиеся у государства средства для обеспечения государственной безопасности, законности, прав и свобод граждан, охраны общественного порядка, борьбы с преступностью, разоружения всех незаконных вооруженных формирований». В срочном порядке была организована переброска войск, так как если не успеть взять под контроль республику туда войдут войска ЧСО и вернуть назад её уже будет очень сложно.
Вы, Сергей Серов, простой солдат Российской армии работающий по контракту. Вас «послали» на войну, на войну в Черноруссию, в СМИ её уже прозвали второй Чернорусской войной… С вами такие же новички как и вы, ваш друг – Михаил Чебушев, которого «чебурашкой» кличут в роте и другие солдаты. Вам предстоит пройти всю войну и выжить, или умереть, так и не узнав всей правды, вы будете как простой солдат в подчинении, так и командир взвода, а возможно и спецназа. Вы ощутите всю ту тяготу сражений и поражений до самых костей. Война это не просто «пиф-паф», а это смерть, смерть, окружающая солдата везде, где бы он нибыл, а командования как всегда скрывает правду от солдата. Куда, что, где никто не знает, да и за, что вообще воюем, за, что жизнь губим, никто не знает… Хоть бы домой вернуться… Необходимые аддоны к кампании "Дух войны" ДШБ от Студии САРМАТ 0.3 версии Аддон сигарет от c1987 Боевики от Грамотея БМД-2 от РСХ 1.6 версии (для СО) БМД-2 от РСХ 1.5 версии (для А2) RHS cargosystem Decals Pack Динамические крики 0.8 beta версии Пак объектов ВДВ Extra vehicles Тактические знаки от DK Аддон анимаци от Modul Оружие от RH Реплейсмент оружия от RH Cкачать все аддоны одним архивом [335mb]: Установка кампании: Авторы\благодарности Автор кампании – PIONEER Миссии разработал: PIONEER Ролики разработал: PIONEER Скриншоты: ural59, 255, Zenger, ARMA9W. Тестирование: Студия АРМА Творчества Персонажей кампании озвучили: Со всеми вопросами и предложениями: web-pioneer@yandex.ru СКАЧАТЬ КАМПАНИЮ: |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 13:24
› Сообщение #
Lex90, это не от миссии зависит и скрипты тут не причем, скрипт это набор действий, причем в данном случае безошибочный. А твоя проблема (именно твоя, локальная) решаеться просто, сменой оружия, обычно эта клавиша F.
gringopvirk, сигареты не забыл? Посмотри. zapor94, воюй пока ты не победишь, или тебя не грохнут. Если на высоте останеться мало народу, то... |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 15:44
› Сообщение #
PIONEER, Да я уже разобрался! Всё норм. Просто когда я создаю свои, у меня скриптов мало и всё идёт норм! А ваши загружаю, долго грузятся, бывает!
|
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 17:19
› Сообщение #
Скрипты между прочем меньше нагружают комп чем триггеры и вейпы, только загрузка чучуть больше так как всё в самом начале загружаться. В кампании этой много объектов во всех миссиях и на слабеньких компах может подглючивать.
Степень загрузки еще зависит от загрузки острова в самой игре и загрузка миссии, к примеру если вы запустили миссию, потом вышли и сново запустили то загрузка будет быстрее, тоже касается и редактора. |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 19:04
› Сообщение #
Ну что же, только что закончил проходить компанию, наконец-то удалось выдохнуть. Компания держит в напряжении с самого начала, мисии очень удались своей атмосферностью. Сюжет интересен и наконец-то в противниках не пенды ). Все мисии заканчиваются как надо вэйпойнты срабатывают, задачи выполняются, затыков замечено не было. очень понравилась миссия "Последний бой роты...", атмосферность там аж зашкаливает. Единственное пожелание, я бы дал порулить и пострелять с бмдшки, а то покатать покатали, а пострелять не дали, боты же упорно сливали бмдхи в начале почти всех миссий.
Да в конце конечно же застрелил Хаттуба, надо еще попробовать сбежать будет. Подводя итог скажу; Аффтар жги ещЁ!!! в хорошем смыле этой фразы |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 19:19
› Сообщение #
Игрока от управления БМД намеренно отлучили в процессе разработки и тестирования. Иначе миссии напоминали бы избиение противника
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 13:24
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:01
› Сообщение #
Quote (gringopvirk) PIONEER сигареты на месте... блин что ещё то может быть?! =((( Проверяй все аддоны, какого-то нет ибо, те у кого зависало (эта миссия) поставили все аддоны и нормально всё заработало |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:05
› Сообщение #
PIONEER
по поводу миссии где с невидимого самолета выбрасывают наших десантников и бмд: - звук и облака классно сделал - что касается десантирования извиняюсь за критику, но всё же получилось малость коряво... т.е. бмд и десантники появились таким "облаком-кучкой" и создалось впечатление что самолет завис выбросил десант и полетел дальше... вот а в целом атмосфера классная! |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:08
› Сообщение #
Quote (gringopvirk) т.е. бмд и десантники появились таким "облаком-кучкой" и создалось впечатление что самолет завис выбросил десант и полетел дальше... Они вроде там разлетаются, 2 бмдехи летят и два отряда пехоты, сначала тучкой конечно а потом разлетаются. Если сделать как положено по всей длине то тех десантников не соберешь в кучу Еще бывают случаи перемены ветра и тогда дехи могут улететь черт знает куда, обычно в лес и там и остаются. Площадка маленькая для десантников, пришлось хитрить) |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:14
› Сообщение #
PIONEER, а у меня нормально высадились, эффектная сцена была
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:31
› Сообщение #
Quote (PIONEER) обычно в лес и там и остаются Так и сделали |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:35
› Сообщение #
Я наконец добрался до этой компании. Но есть проблема: после интро ролика игра зависает Я понимаю если бы у меня был слабый комп, но с моим конфигом такого быть не может! Есть ли способ решения этой проблемы?
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:51
› Сообщение #
Quote (GUNNER161) Я наконец добрался до этой компании. Но есть проблема: после интро ролика игра зависает Я понимаю если бы у меня был слабый комп, но с моим конфигом такого быть не может! Есть ли способ решения этой проблемы? у меня после интро, появляется белый экран [/s]смерти[/s], дальше игра идти не хочет. За всё время этого экрана, я успел пообедать |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:52
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |