Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Суббота
› 25.10.2014
› 12:56
› Сообщение #
alex70-03, ну может хоть название
Добавлено (25.10.2014, 12:56) |
› Суббота
› 22.11.2014
› 21:40
› Сообщение #
Здравствуйте.Подскажите как заставить миномёт открывать огонь по противнику без модулей, самостоятельно.
Добавлено (22.11.2014, 21:40) |
› Суббота
› 22.11.2014
› 21:57
› Сообщение #
jey, что то не так делаешь имя класса тоже что и в А2.
Попробуй addweapon Добавлено (22.11.2014, 21:57)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 22.11.2014
› 22:31
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.11.2014
› 17:40
› Сообщение #
Подскажите, кто знает, как называется тип статических объектов?
|
› Среда
› 26.11.2014
› 19:35
› Сообщение #
Индеец, https://community.bistudio.com/wiki/ArmA:_CfgVehicles
для А2 нашёл только. Но может, поможет))) Сообщение отредактировал alex70-03 - Среда, 26.11.2014, 19:40
|
› Четверг
› 27.11.2014
› 13:52
› Сообщение #
Индеец, думаю, "static"
А вообще от глубины фильтра зависит. Можно еще здесь посмотреть, только нужную версию выбрать http://browser.six-projects.net/cfg_vehicles/tree |
› Четверг
› 27.11.2014
› 14:46
› Сообщение #
alex70-03, andrucio, спасибо. Подходит StaticWeapon.
|
› Четверг
› 27.11.2014
› 15:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.11.2014
› 16:44
› Сообщение #
alex70-03, ну где искать ответ вы подсказали. А так, когда занят несколькими вопросами одновременно, быстрое решение даже простой проблемы очень экономит время и нервы. Кстати, из приведенной иерархии, выяснил что существует общий подкласс для солдат одной стороны, не важно для стрелков или гранатометчиков. Очень удобно. Так что еще раз спасибо.
|
› Четверг
› 27.11.2014
› 21:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.12.2014
› 20:36
› Сообщение #
Скажите а можно ли использовать возможности зевса для создания сингл миссий?
|
› Среда
› 24.12.2014
› 15:08
› Сообщение #
Господа, нужна помощь, запустил сервер arma 3 epoch , но есть проблема, жутко качающийся прицел, стрелять невозможно, есть ли скриптовое\иное решение?
|
› Среда
› 21.01.2015
› 20:16
› Сообщение #
Столкнулся с проблемой. Два отряда и вертолет. Нужно, чтобы после уничтожения первого отряда, второй отряд садился в вертолет и летел в точку N, а после высадки отряда улетал восвояси. Пытался решить задачу триггером с прописыванием в нем в поле УСЛОВИЕ (count units имя отряда) == 0 и синхронизацией с вейпоинтом вертолета, но так и не получилось. Триггер не активируется, а вертолет даже не взлетает. Помогите чайнику пожалуйста
|
› Среда
› 21.01.2015
› 21:36
› Сообщение #
Цитата Phantasmagore УСЛОВИЕ (count units имя отряда) == 0 Phantasmagore, а сторону противника в триггере ставил? |
| |||
Чат сайта |