Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Воскресенье
› 08.01.2017
› 16:03
› Сообщение #
Башню можно повернуть, приказав ганнеру посмотреть на объект (doWatch)
Соответственно, стрельнуть - doFire |
› Воскресенье
› 08.01.2017
› 18:28
› Сообщение #
andrucio
Приветствую. Возникла проблема с командой doFire: техника отказывается стрелять по цели, с пехотой проблем нет. |
› Воскресенье
› 08.01.2017
› 19:26
› Сообщение #
dyadyaIP, тогда ганнеру fireAtTarget [объект,класснейм орудия];
объект может быть любой, хоть player - стрелять будет все равно по направлению взгляда класснейм надо будет узнать. У стокового М2А1 это "cannon_120mm" |
› Воскресенье
› 08.01.2017
› 21:22
› Сообщение #
dyadyaIP, Ок, а как узнать класснейм техники из дополнений, в частности RHS ?
|
› Воскресенье
› 08.01.2017
› 22:59
› Сообщение #
dyadyaIP, vehinfo
|
› Среда
› 01.03.2017
› 14:35
› Сообщение #
andrucio, благодарю
Добавлено (01.03.2017, 14:35) |
› Суббота
› 27.05.2017
› 11:38
› Сообщение #
Здравствуйте, уважаемые эксперты в редакторе и делах скриптовых. Я пытался создань н.тему, но мне ещё нельзя, поэтому пишу здесь.
На одном сайте нашел такой вариант: ЦитатаСтавим бота, даем ему имя sold1 Ставим триггер условие true активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"] ставим второй триггер который отключит строку условие trig2 активация sold1 removeAction addon1 Такой вариант действительно работает, но есть одно НО! Что нужно здесь поменять, чтобы это прикрутить к МП? У меня триггер, завязанный на новую задачу (trig2), срабатывает только если активирует админ(сервер). У других игроков надпись на персонаже "задача" есть, но если они нажимают, то у них ничего не происходит Ещё один вопрос возник, собственно возможно в нем и причина. Некоторые задания у меня активируется через триггер с условием активации player distance bot1 < 10. Так вот, я так понял, что player - это локальная переменная или как там это правильно называется... В общем player'ом игра считает того, кто заходит как сервер или за персонажа у которого выставлено "игрок". Внимание вопрос! Как сделать так, чтобы этот триггер срабатывал на любого игрока именно с таким условием? Только не говорите, что все задания в миссии нужно переводить в скрипты, это совсем не вариант) |
› Суббота
› 27.05.2017
› 13:50
› Сообщение #
для МП оповещение о изменении глобальной переменной в этом месте {trig2 = true; publicVariable "trig2"} https://community.bistudio.com/wiki/publicVariable Player - это Персонаж управляемый игроком. Для компа есть только один Игрок - его личный, все остальные - "Играющие боты". чтобы триггер сработал на Любого игрока, нужно Активация - Кто угодно. (или сторона игроков) условие Player in thisList Цитата Только не говорите, что все задания в миссии нужно переводить в скрипты, это совсем не вариант) |
› Понедельник
› 29.05.2017
› 11:50
› Сообщение #
Slon, не знаю сколько ты спас потенциально играбельных миссий, но на одну точно прибавилось)) Спасибо!
Цитата Перевести в скрипты, значит увеличить разнообразие сюжета до бесконечности. Если бы я нашел скриптера себе в "команду", то не сомневаюсь)) Slon, ещё вопросик, если ты сталкивался с этим. Когда запускаю миссию из редактора в МП, то всё нормально работает, но после перепаковки в pbo, она обрастает таким количеством багов... У ботов появляются пнв (которых не должно быть), команда setFriend не срабатывает, с ботов нельзя взять снаряжение и тд, и тп. Особенно фигня со сбором снаряги с ботов раздражает, потому что во всех миссиях такой косяк. |
› Понедельник
› 29.05.2017
› 12:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 29.05.2017
› 23:58
› Сообщение #
Ещё у меня вопрос по sideEnemy. Пошарился в интернете, включая сайт бисов и так и не нашел можно ли использовать его в ините как переключатель? Ну т.е. нужно определить только одну или несколько групп ботов, как sideEnemy, чтобы они стали врагами для всех, а не всю сторону сразу (но при этом друг друга не убивали). Знаю, что есть ещё addRating, но с ней у меня тоже не очень удалось подружиться) Можете что-то посоветовать?
|
› Вторник
› 30.05.2017
› 08:27
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/sideEnemy
sideEnemy - это сторона "Против всех" - ренегат, Юнит с отрицательным рейтингом. Группы "против всех" в АА не реализованы. А группа Ренегатов перестреляют друг-друга. В АА есть только 3 боевые стороны. Для активных оппонентов используй Две East & West, для временных resistance. Изменение стороны производится присоединением к группе. https://community.bistudio.com/wiki/join Но тут есть нюансы. если планируется возвращение в прежнюю группу, то в ней обязательно должен ктото оставаться, иначе группа будет стёрта. Можно перед выходом отряда из группы создавать скриптом Логику и присоединять её к группе, по возвращении отряда удалять. |
› Вторник
› 30.05.2017
› 10:17
› Сообщение #
хорошо, буду пробовать, спасибо за помощь.
|
› Воскресенье
› 06.08.2017
› 12:40
› Сообщение #
Slon, здорова, помоги со скриптом никак не могу понять
for "_a" from 0 to 10 do { _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position sam; _ob setDir getDir sam; _ob setVelocity Velocity sam; sleep 0.5;} на второй арме работает а на третьей выдает ошибку (sleep) не работает и сбрасывает одну бомбу. |
› Воскресенье
› 06.08.2017
› 20:03
› Сообщение #
sira, в АА3, может не быть названия "Bo_GBU12_LGB".
sleep не работает если запускать командой exec - т.е. для файлов SQS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgMagazines |
| |||
Чат сайта |