От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи Arma 3
Информация: Переработка анимаций, выход патча, интеллект Zeus
Приоритет: Высокий
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯК нам в офис недавно заглянули ребята из Eurogamer.net. Они общались с нашими разработчикам и записали экспромтом Let's Play под Zeus. Качество видео оставляет желать лучшего, но в нем был представлен анонс двух новых транспортных средств. Вы увидите реактивный самолет CAS группировки CSAT в действии с пока что еще незавершенными анимациями и звуковым оформлением. Еще один вид техники о котором мы еще не упоминали , но который появиться в эпизоде "Победа" - это тяжелый грузовик Tempest. Продолжая работу по дифференциации фракций, будет добавлен этот грузовик и его стандартные варианты: бензоправщик, ремонтный, грузовик с амуницией (в качестве дополнительной техники, не замещая Zamaks и не вызывая проблем совместимости в текущих сценариях).
Остальная часть видео-ролика посвящена Zeus (Зевс), обращая внимание на его особенности и жестокость к невинным козам. Тем временем, разработка Zeus ведется семинильными шагами. Некоторые из новых возможностей уже доступны в отделе разработке: настройка снаряжения контейнеров с амуницией и удаленное управление бойцами ИИ.
Наконец, мы подготавливаем обновление основной ветки, которое должно выйти на следующей неделе. Данное обновление выйдет раньше заключительного эпизода кампании, релиз которого по-прежнему намечен на конец марта.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯCommunity Focus обновился различными приметными проектами. Взглянуть хотя бы на многообещающий мод "Динозавр" или PVP проект "Tactical Battlefield". Также передаем привет русскому сообществу игроков, и прикрепляем ссылку на видео-прохождение Zeus.
Продолжая разговор об этом проекте, хотелось бы еще раз освежить в памяти особенности мода Zeus и ответить на общие вопросы:
- Зевс может быть представлен как физической формой на поле боя, так и в виде всемогущей сверхъестественной силы.
- В одном сценарии может быть сразу несколько Зевсов. Это позволяет притворить в жизнь идею противостояния одного Зевса другому при помощи войск ИИ, или распределить функцию управления среди нескольких людей.
- Зевс может быть как против, так и за игроков, либо и то и другое в зависимости от сценария.
- Сила и возможности Зевса могут быть ограничены рамками сценария (допустим всякие "сверхъестественные" возможности можно будет отключить).
- Игра на пустой карта в режиме игрового конструктора - еще один пример использования возможностей технологии Зевс. Можно добавить режим Зевса в уже полностью заскриптованный и проработанный сценарий для совместного прохождения. Правда в таком случае, Зевс сможет только повлиять на маршруты патрулей текущих юнитов.
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКАПрограммист анимаций Шимон Колситер (Šimon Kolčiter) опубликовал досье под названием
"Переработка анимаций". Он описал закулисные попытки по разработке столь необходимой организации и структуры для нашей системы анимаций. Далеко не всю часть этой проделанной работы могут сейчас видеть игроки. В основном, результат все тот же, но достигается он более оптимальным способом. Кроме того, новая система анимаций закладывает устойчивый фундамент для всех последующих нововведений, связанных с анимациями в последующие три года.
ЛОГИСТИКАСейчас мы занимаемся озвучиванием эпизода "Победа". Мы также введем два новых голоса для протокола радиосвязи. Один из них уже выложен в отделе разработки, в то время, как второй еще нужно доработать. Появиться он должен до выхода эпизода.