Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

ArmA3: Оперативная сводка #00049

ArmA 3

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи Arma 3
Сведения: Подведение итогов кампании,  разработка Zeus

http://arma.at.ua/Zenger/Slid/0030/0049.jpg

ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА

За последнюю неделю вышло не мало нововведений: заключительный эпизод кампании, реактивные самолеты, новые локации для Алтиса (которые во многих других играх являются отдельными игровыми уровнями), программа Terrain Builder и многое другое.  Для получения дополнительной информации смотрите срочное и техническое донесения. А поскольку наших игровых отчетов всегда мало игрокам, кодировщик Мартин Грегор опубликовал оперативное донесение об исправленных реактивных самолетах, рассказал о 3D моделях и о том, как сделать их функциональными.  Кодировщики исправили конфигурацию и настроили систему вооружения,  усовершенствовали модели полета, приборную панель в кабине пилота и анимации отдельных элементов. Кроме того, каждый реактивный самолет обладает своими неповторимыми характеристиками. В заключении, Мартин упомянул, что не собирается останавливаться на достигнутом и в скором времени нас ждут уже новые наработки.

Тем временем, основная работа по Zeus подходит к концу. Последнее (на данный момент) что было добавлено - это модуль непосредственной авиационной поддержки при помощи которого вы быстро сможете вызвать  поддержку с воздуха или ракетный удар. Разработчики проекта сейчас сконцентрированы на устранение ошибок и неполадок, готовя мод к релизу и последующей блокировки данных.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Информационные бюллетени, касательно конкурса "Make Arma Not War" уже были разосланы.  В них идет речь о предположительной дате открытии регистрации и подачи заявок. Как упоминалось ранее, зависеть это будет от прогресса нашей команды по привязке игры к Steam Workshop. Мы уже близки к реализации полностью внутренней структуры т.е к публикации аддона и его скачиванию через Steam. В бюллетени также упоминается о голосовании и о различных способах поддержки заявок на конкурс.

Существует известная проблема  с инструментом Object Builder и связанного с ним  обозревателя Buldozer.  Непосредственный запуск OB из Steam, может прервать работу обозревателя. Однако, все корректно работает при запуске инструмента через ярлык или лаунчер.

В случае с Terrain Builder возникают другие проблемы. Инструмент не обрабатывает данные, недавно преобразованные в двоичную систему ( в версии 59).  Т.е эти данные Arma 3 не могут быть использованы,  однако новые исходные данные  или же лицензированные исходные данные  могут. Мы ищем решение. TB был выпущен "таким", собственно эта же версия использовалась и внутри компании. Следующим шагом станет внедрение существенных улучшений и исправлений.

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настройка БПЛА продолжается, на эту тему Борживой Хлава (Bořivoj Hlava) сообщает: "игроки просили нас дать им возможность ставить  маркеры прямо через терминал БПЛА. Когда мы рассмотрели это предложение, нам показалось разумным ввести  для БПЛА схожую с картой возможность. Так что, теперь игроки могут создавать маркеры двойным щелчком ЛКМ, отдельные контрольные точки   Shift +ЛКМ, и  несколько контрольных точек  Ctrl +ЛКМ." Это изменение уже должно в скором времени  появиться в отделе разработки.

Только перед выходом версии 1.14, члены сообщества выявили проблемы ( в версии для разработчиков) с технологией ID статичных объектов . В общем, технология работает с инструментами и с самим движком, но не в скриптах, использующие эти ID. Наша команда не привыкла прибегать к подобным скриптовым командам, поэтому-то это и не было учтено. А вот ряд модов от сообщества еще как на них базируются. Мы решили, что нужно свернуть технологию до тех пор пока она не будет доработана , между прочим, решение уже найдено.  Т.е текущая версия 1.14, а так же инструмент Terrain Builder,  не поддерживают статичные ID объектов.

ЛОГИСТИКА

Обновление 1.14 привело к обвалу серверов. Проблема  в срочном порядке была исправлена уже на следующий день. Мы можем представить разочарование тех игроков,  которым пришлось  ждать нормализации работы серверов. Подобного не было и в наших планах, поэтому мы всячески стараемся избегать подобных ситуаций. В подобные меры входят как  тщательное автоматическое тестирование, так и открытый тест готовых обновлений (что позволяет модерам  разработать свое дополнение  до выхода обновления). Но не все так просто. Часто проблемы не возникают в версии для разработки  из-за отсутствия сильных различий  с выходным продуктом. Или же они возникают только в пользовательском контенте. Имеется ввиду,  что это такой контент, который использует движок и функциональность скриптов совершенно иным образом, ранее нами не предусмотренный, но в этом нет вины пользователя. Еще один  обвал серверов  случился в связи с обновлением Steam, который мы не в состоянии проконтролировать. В общем, мы делаем все возможное.

Перевод статьи сделал: Mikezar

Просмотров:
1444
Добавил:
Zenger
Дата:
31.03.2014
Комменты:
0
  • Источник: http://www.arma3.com
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 9072 | Комментариев: 2
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 7112 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 7297 | Комментариев: 1

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените Squad
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 365
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS