*СЮЖЕТ. Понятно, что МП миссии не особенно нужен сюжет, но я придумал небольшую предысторию. В общем, Намальск - это остров - база, используемая Россией как секретный полигон для хранения и запуска ракет стратегического назначения. Действие происходит в недалёком прошлом и рассказывает историю, о которой "не пишут в газетах". Война спецслужб привела к тому, что США, нарушив ряд правил, поставила под угрозу существование целых стран. Мир еще не захлестнула война новостей, информация секретна. Неясно, кто прав, кто виноват...
Главнокомандующие армии РФ решаются на отчаянный шаг - ракетный удар по США. Запуск должен пройти с плацдарма на о. Намальск. За 7 часов до запуска штаб США рассекретил планы России. Два небольших диверсионных отряда подплывают к острову, чтобы предотвратить войну... или развязать ее...
*ГЕЙМПЛЕЙ. На выбор будут представлены три стороны.
*США. Сторона представлена двумя диверсионными группами, игрок может стать командиром любой из них. Эта нелёгкая роль. Требует от игроков слаженных действий двух команд, и умения обращаться с ботами - подчиненными (быстро и эффективно отдавать приказы, помните, вы - в тылу врага). Члены отрядов имеют в своем распоряжении приемущественно оружие с глушителеми, а также взрывчатки и гранатометы. Один боец будет иметь ПВО - систему. Цель - русские установки для запуска ракет стратегического назначения. Но на деле путь к ним будет лежать через выполнения многих второстепенных задач. Дело в том, что установки тщательно охраняются, но, выполняя диверсионные задачи, игрок "ослабляет" защиту. К примеру, взорвали радар - патрульный вертолет вынужден вернуться на базу. Убили агента - один отряд, охраняющий установки вернется на базу, взорвете Урал с топливом - другой отряд пошлют прочесывать лес и т.п.
*РОССИЯ. Владельцы острова, имеют большой контроль, посылают частые патрули по периметрам. Рейграбельны три роли - отряд "Медведь 1" - группа перехвата из элитных бойцов, главная задача - ликвидировать вторженцев. Группа "Медведь 2" - вторая группа перехвата. Мы можем взять роли командиров. Тактика: получаем сигнал от патруля о стычке в такой - то точке, двигаемся в точку... и т.д. (на самом деле все немного сложнее). Третья роль называется "рыцарь небес". Вы можете взять на себя роль летчика - аса, который будет охотится на диверсантов, управляя самолетом! Во избежании дисбаланса, летчик стартует на почтительном расстоянии от железной птицы, до аэродрома надо еще дойти, что займет время, так что ситуация, в которой летчик обнаружит диверсантов за пять минут после старта, в принципе, исключена.
*ХОЗЯИН ЗОНЫ. Так называемая третья сторона. Вольный сталкер. Одиночка. По сути, является союзником отряда "Медведь". У него есть плюс. Он один. Он снайпер. И он СРАЗУ УЗНАЕТ, когда на его территорию (т.н. "зону") заходят диверсанты США. То есть на карте есть области ("зоны"), в которых нет патрулей РФ. Но если американцы туда зайдут, Хозяин сразу получает сообщение. И есть минус. Он не может сделать сообщение "Медведям" о контакте. Он может написать в общий чат, к примеру "Засек америкосов в зоне №4", но и диверсанты увидят это сообщение. В общем, он выбирает, либо охотится "в одиночку", либо сообщать нашим спецам, что может отпугнуть диверсантов. Хозяин Зоны - очень интересная роль. Пока две группы тщательно ищут диверсантов и ломают голову, вы уже рассматриваете лица последних через оптический прицел (Хозяин Зоны вооружен винтовкой КСВК).