Начиная с запуска альфы версии
Arma 3 в марте 2013 года, за которой
последовала бета в июне, и наконец полноценный выход игры с
первым эпизодом в сентябре - это было жарким периодом безостановочной
работы и релизов! Мы сделали, включая выход второго
эпизода на этой неделе, 17 официальных обновлений к игре (а количество
обновлений в разделе Dev Hub превышает почти в два раза).
Такой же курс планируется и на 2014 год. Благодаря небольшому зимнему
перерыву, наша команда смогла набраться новых сил, подвести итоги и
наметить новые задачи!
Чуть ниже вы найдете краткий обзор
нашей предстоящий на год объем работы, а также небольшой итог наших
далеко идущих планов.
Поддерживай. Совершенствуй.
Вкладывай.Начало
нового года - это прекрасная возможность подвести итоги прошлого и
поразмыслить о новых перспективах. Забегая наперед, мы определились с
тремя простыми задачами. Во-первых, мы обязуемся поддерживать нашу игру.
Это подразумевает обработку ваших отзывов в Feedback Tracker,
поддержание ( и улучшение) средств связи между разработчиками и
сообществом, и определение путей для дальнейшего улучшения
производительности ( в частности это касается сетевого режима).
Во-вторых, мы продолжим улучшать отдельные игровые моменты,
контент и инструменты. Там где мы сможем изолировать реальные проблемы
или явные возможности, мы будет продолжать делать наши небольшие, но
значительные улучшения. И наконец последнее, мы намереваемся
продолжить вкладывать деньги в платформу Arma 3, как в плане
самой игры, ее возможностей и контента, так и в плане инструментария и
документации.
Достижение этих
целей позволит разработать новые задачи и пути их реализации. Нашим
самым основным приоритетом, на сегодняшний день, является завершение
третьего эпизода, а также выпуск нового контента, в том числе
исправление крыльев самолетов, а также продолжение интеграции
с Steam Workshop: публикация, поиск и установка модов. Одной
из сильных сторон Arma 3 - это относительно открытая архитектура. Мы
хотим помочь большему количеству игроков открыть его потенциал, и
поэтому делаем все возможное для развития сообщества. Именно
поэтому, конкурс по созданию игрового контента 'Make
Arma Not War' пройдет в несколько основных этапов, когда соревнование
откроет свои двери для приема заявок и работ
конкурсантов.
То, что сделано и то, что только
предстоит.И
хотя все еще может поменяться, создание долгосрочной стратегии даст нам
возможность вносить необходимые структурные изменения которые
помогут улучшить как наши игры, так и нас самих, как
разработчиков. Хоть и важно сохранять ясное представление касательно
того, что мы разрабатываем и почему мы это делаем, важно также
выработать небольшую гибкость. Наша стратегия легко
приспасабливаемая. Мы хотим создать пространство для эксперимента: для
попыток и неудач, для того, чтобы получить новый опыт и стать
креативными. В связи с этим, мы обязуемся, что будем держать
вас в курсе нашей деятельности, но только при условии, что наша работа
принесет плоды, дабы не кормить вас пустыми
обещаниями!
С этой точки зрения,
мы запланировали небольшое количество бесплатных и платных дополнений,
которые предоставят ясное понимание нашей текущей деятельности. Эти
мини-проекты позволят нам создать действительно интересные вещи, и мы
надеемся, неподдельно улучшат гемплей Arma 3. К примеру, в
следующем месяце, мы намерены представить вам новое кардинально меняющее
сетевую игру дополнение, которое охватывает ключевые стороны Arma 3,
обобщая их в один удивительный пакет, доступный совершенно бесплатно для
всех, кто приобрел Arma 3. Платные дополнения будут требовать новый
контент или возможности, которые базируются на том, что мы приняли
называть основной , "ванилью" или платформой. Данные
нововведения должны иметь разумные рамки, но вместе с тем, значительно
дополнять " общую картину" . В дальнейшем мы планируем, например,
создать новую территорию. В нашу задачу входит создание что-то
по-настоящему особенного: полностью отличающееся от атмосферы,
реализованной на Алтисе, в Такистане и
Черноруссии.
Команда.
Сообщество.В
дополнение к плотному графику игровых выставок, релизов и обновлений,
наша команда, размещенная в трех студиях также увидела ряд изменений и
дополнений в 2013 году. В столь сложных условиях, наши разработчики
полностью посвятили себя проекту и значительно повлияли на улучшение
Arma 3. Хотелось бы поблагодарить руководителей проекта, а также наших
внешних подрядчиков, акционеров, персонал , и конечно же, наших
неутомимых модераторов форума , за все их усилия! В этом году, в наших
прерогативах - продолжить расти и найти новые, улучшенные пути
индивидуальной работы и коллективного
сотрудничества.
В
прошлом году, наше сообщество сыграло немаловажную роль в создании Arma
3. На всем протяжении альфа и беты версий, множество отчетов и полезных
отзывов помогли избежать многих ошибок в
сентябрьском релизе игры. Моддинг, также, сыграл значительную роль.
Огромное разнообразие стандартного контента и куча талантливых моддеров в
сочетании с системой игровых сообществ, которые поддерживали и помогали
нам, продолжают оставаться одной из основополагающих моментов
игры.
Впереди
нас ожидает удивительное время. Вместе мы - разработчики, игроки и
моддеры - надеемся сделать Arma 3 намного лучше в 2014
году.
От лица всей команды Arma 3,
Джей Кроуи (Jay Crowe)
(RiE)
Креативный директор Arma
3P.S. Желаем всяческих успехов
тем, кто примет участие в
конкурсе.